Концепция научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области на период 2013-2015 гг.

Нормативно-правовые основы деятельности

Анализ тенденций образования детей с ограниченными возможностями здоровья в 2011-2012 гг. свидетельствует о том, что 5,9 % детей Челябинской области имеют ограниченные возможности здоровья; 70% детей нуждаются в поддержке психического здоровья; количество детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования области стабильно растет. Наибольшая динамика числа детей с ограниченными возможностями здоровья диагностируется среди детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Анализ тенденций образования детей с ограниченными возможностями здоровья в 2011-2012 гг. свидетельствует о том, что 5,9 % детей Челябинской области имеют ограниченные возможности здоровья; 70% детей нуждаются в поддержке психического здоровья; количество детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования области стабильно растет. Наибольшая динамика числа детей с ограниченными возможностями здоровья диагностируется среди детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Концепция научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области на период 2013-2015 гг. ориентирована на решение задач:

  • помощь и консультирование по вопросам специфики обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в формате стажировок в рамках проведения курсов повышения квалификации, модульно-накопительной системы, дистанционного обучения;
  • широкое распространение лучшего опыта по дополнительному образованию детей с ОВЗ на основе системного подхода к научно-методическому сопровождению;
  • согласованное взаимодействие работников специальных (коррекционных) образовательных и общеобразовательных учреждений, участие общественности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Анализ тенденций образования детей с ограниченными возможностями здоровья в 2011-2012 гг. свидетельствует о том, что 5,9 % детей Челябинской области имеют ограниченные возможности здоровья; 70% детей нуждаются в поддержке психического здоровья; количество детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования области стабильно растет. Наибольшая динамика числа детей с ограниченными возможностями здоровья диагностируется среди детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Концепция научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области на период 2013-2015 гг. ориентирована на решение задач:

  • помощь и консультирование по вопросам специфики обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в формате стажировок в рамках проведения курсов повышения квалификации, модульно-накопительной системы, дистанционного обучения;
  • широкое распространение лучшего опыта по дополнительному образованию детей с ОВЗ на основе системного подхода к научно-методическому сопровождению;
  • согласованное взаимодействие работников специальных (коррекционных) образовательных и общеобразовательных учреждений, участие общественности.

Детальная картинка: