Метод социальных историй в развитии социального взаимодействия детей с нарушениями аутистического спектра (по материалам зарубежных источников)

1 августа 2018

Материалы развивающего характера

Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Эстербрук Светлана Анатольевна, Орлова Елена Александровна, Карпекова Татьяна Анатольевна, в которой рассматривается метод социальных историй как один из эффективных приёмов, применяющихся за рубежом в практике работы с детьми с нарушениями аутистического спектра с целью развития у них навыков социального взаимодействия, коммуникации, освоения ими социальных норм и правил поведения.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Эстербрук Светлана Анатольевна, Орлова Елена Александровна, Карпекова Татьяна Анатольевна, в которой рассматривается метод социальных историй как один из эффективных приёмов, применяющихся за рубежом в практике работы с детьми с нарушениями аутистического спектра с целью развития у них навыков социального взаимодействия, коммуникации, освоения ими социальных норм и правил поведения. Выявлено, что результативность применения данного метода увеличивается при его использовании в системе с другими методами развития социальной интеракции и коммуникативных умений у детей с аутистическими нарушениями, особенно в сочетании с методами визуальной поддержки, такими как картинки, знаки, символы, видео. Авторы отмечают, что валидность и надёжность метода социальных историй доказана полученными экспериментальными данными ряда исследователей. 
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-sotsialnyh-istoriy-v-razvitii-sotsialnogo-vzaimodeystviya-de...

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Эстербрук Светлана Анатольевна, Орлова Елена Александровна, Карпекова Татьяна Анатольевна, в которой рассматривается метод социальных историй как один из эффективных приёмов, применяющихся за рубежом в практике работы с детьми с нарушениями аутистического спектра с целью развития у них навыков социального взаимодействия, коммуникации, освоения ими социальных норм и правил поведения. Выявлено, что результативность применения данного метода увеличивается при его использовании в системе с другими методами развития социальной интеракции и коммуникативных умений у детей с аутистическими нарушениями, особенно в сочетании с методами визуальной поддержки, такими как картинки, знаки, символы, видео. Авторы отмечают, что валидность и надёжность метода социальных историй доказана полученными экспериментальными данными ряда исследователей. 
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-sotsialnyh-istoriy-v-razvitii-sotsialnogo-vzaimodeystviya-de...

Детальная картинка: