Социальная адаптация при детском церебральном параличе

16 января 2019

Материалы обучающего характера

Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями. Социальная адаптация детей с детским церебральным параличом остается одной из наиболее актуальных проблем. Однако отсутствие комплексного подхода, единых стандартов в подготовке кадров, разрозненность действий различных социальных институтов является стопором в решении данной проблемы. Социальная адаптация детей-инвалидов в дошкольном и школьном образовании определяется как педагогическая проблема. Разработка различных методик и программ адаптации таких детей основная задача коррекционной педагогики. В теоретической части статьи дается описание детского церебрального паралича в форме комплексной комбинации двигательных и интеллектуальных нарушений в тяжелой форме в условиях дошкольного образовательного учреждения; в практической части особенности и основные методики, индивидуальная программа реабилитации и социализации ребенка. 

Материалы представлены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-pri-detskom-tserebralnom-paraliche

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями. Социальная адаптация детей с детским церебральным параличом остается одной из наиболее актуальных проблем. Однако отсутствие комплексного подхода, единых стандартов в подготовке кадров, разрозненность действий различных социальных институтов является стопором в решении данной проблемы. Социальная адаптация детей-инвалидов в дошкольном и школьном образовании определяется как педагогическая проблема. Разработка различных методик и программ адаптации таких детей основная задача коррекционной педагогики. В теоретической части статьи дается описание детского церебрального паралича в форме комплексной комбинации двигательных и интеллектуальных нарушений в тяжелой форме в условиях дошкольного образовательного учреждения; в практической части особенности и основные методики, индивидуальная программа реабилитации и социализации ребенка. 

Материалы представлены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-pri-detskom-tserebralnom-paraliche

Детальная картинка: