Челябинский институт развития образования
Социальная адаптация при детском церебральном параличе
16 января 2019
Материалы обучающего характера
Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями. Социальная адаптация детей с детским церебральным параличом остается одной из наиболее актуальных проблем. Однако отсутствие комплексного подхода, единых стандартов в подготовке кадров, разрозненность действий различных социальных институтов является стопором в решении данной проблемы. Социальная адаптация детей-инвалидов в дошкольном и школьном образовании определяется как педагогическая проблема. Разработка различных методик и программ адаптации таких детей основная задача коррекционной педагогики. В теоретической части статьи дается описание детского церебрального паралича в форме комплексной комбинации двигательных и интеллектуальных нарушений в тяжелой форме в условиях дошкольного образовательного учреждения; в практической части особенности и основные методики, индивидуальная программа реабилитации и социализации ребенка.
Материалы представлены в открытом доступе по адресу:https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-pri-detskom-tserebralnom-paraliche
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями. Социальная адаптация детей с детским церебральным параличом остается одной из наиболее актуальных проблем. Однако отсутствие комплексного подхода, единых стандартов в подготовке кадров, разрозненность действий различных социальных институтов является стопором в решении данной проблемы. Социальная адаптация детей-инвалидов в дошкольном и школьном образовании определяется как педагогическая проблема. Разработка различных методик и программ адаптации таких детей основная задача коррекционной педагогики. В теоретической части статьи дается описание детского церебрального паралича в форме комплексной комбинации двигательных и интеллектуальных нарушений в тяжелой форме в условиях дошкольного образовательного учреждения; в практической части особенности и основные методики, индивидуальная программа реабилитации и социализации ребенка.
Материалы представлены в открытом доступе по адресу:https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-pri-detskom-tserebralnom-paraliche
Детальная картинка: