Коррекционная направленность обучения и воспитания обучающихся начальных классов с учетом нарушения зрения

Материалы обучающего характера

Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.

Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.

Детальная картинка: