Разработка урока по теме «Умножение десятичных дробей»

Материалы, используемые в воспитательной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию для проведения повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей». Данная презентация подготовлена учителем математики Сосенко Н.В., стаж работы в коррекционной школе 18 лет.

Автор: Сосенко Наталья Васильевна, учитель МБС(К)ОУ школы-интерната №10 г. Челябинска, высшая квалификационная категория.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию для проведения повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей». Данная презентация подготовлена учителем математики Сосенко Н.В., стаж работы в коррекционной школе 18 лет.

Автор: Сосенко Наталья Васильевна, учитель МБС(К)ОУ школы-интерната №10 г. Челябинска, высшая квалификационная категория.

Актуальной проблемой учителя в работе с глухими и слабослышащими детьми является коррекция знаний и умений, развитие мыслительных операций, речи, повышение познавательного интереса, проявление самостоятельности, формирование умений применять способы решения задач в практической деятельности, использовать полученные знания для решения прикладных и практических задач.

На уроках должна быть предусмотрена автоматизация произносительных навыков учащихся, контроль учителя за проговариванием, коррекция неправильного произношения на основе использования известных детям приемов самоконтроля, подражания эталонному образцу речи педагога.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию для проведения повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей». Данная презентация подготовлена учителем математики Сосенко Н.В., стаж работы в коррекционной школе 18 лет.

Автор: Сосенко Наталья Васильевна, учитель МБС(К)ОУ школы-интерната №10 г. Челябинска, высшая квалификационная категория.

Актуальной проблемой учителя в работе с глухими и слабослышащими детьми является коррекция знаний и умений, развитие мыслительных операций, речи, повышение познавательного интереса, проявление самостоятельности, формирование умений применять способы решения задач в практической деятельности, использовать полученные знания для решения прикладных и практических задач.

На уроках должна быть предусмотрена автоматизация произносительных навыков учащихся, контроль учителя за проговариванием, коррекция неправильного произношения на основе использования известных детям приемов самоконтроля, подражания эталонному образцу речи педагога.

Детальная картинка: