Инклюзивное образование: опыт реализации

Материалы, используемые в воспитательной деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с содержанием статей, поступивших в библиотеку института в период с 2012 по 2013 годы. Содержание материалов отражает вопросы организации инклюзивного обучения в образовательных организациях в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с содержанием статей, поступивших в библиотеку института в период с 2012 по 2013 годы. Содержание материалов отражает вопросы организации инклюзивного обучения в образовательных организациях в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Дементьева, И.Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы [Текст] / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 182–185.
  2. Зигле, Л.А. Инклюзивное образование. Реалии сегодняшнего дня [Текст] / Л. А. Зигле // Школа управления образовательным учреждением. – 2013. – № 9. – С. 4–8.
  3. Инклюзивное образование: ожидания и реалии [Текст] // Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 78–108.
  4. Инклюзивное образование: сопротивление среды [Текст] // Директор школы. – 2012. – № 2. – С. 28–32.
  5. Любимов, М.Л. Инклюзивное образование. Пять тезисов о том, что можно и нужно сделать в России [Текст] / М. Л. Любимов // Журнал руководителя управления образованием. – 2012. – № 4-5 (2полуг.). – С. 21–25.
  6. Любимов, М.Л. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Любимов // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. – С. 48–53.
  7. Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать [Текст] / Е. Петрова // Директор школы. – 2013. – № 3. – С. 104–108.

Интересны будут статьи, размещенные в открытых источниках в сети Интернет:

Предлагаем также познакомиться с материалами, представленными на сайтах:

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с содержанием статей, поступивших в библиотеку института в период с 2012 по 2013 годы. Содержание материалов отражает вопросы организации инклюзивного обучения в образовательных организациях в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Дементьева, И.Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы [Текст] / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 182–185.
  2. Зигле, Л.А. Инклюзивное образование. Реалии сегодняшнего дня [Текст] / Л. А. Зигле // Школа управления образовательным учреждением. – 2013. – № 9. – С. 4–8.
  3. Инклюзивное образование: ожидания и реалии [Текст] // Педагогика. – 2013. – № 9. – С. 78–108.
  4. Инклюзивное образование: сопротивление среды [Текст] // Директор школы. – 2012. – № 2. – С. 28–32.
  5. Любимов, М.Л. Инклюзивное образование. Пять тезисов о том, что можно и нужно сделать в России [Текст] / М. Л. Любимов // Журнал руководителя управления образованием. – 2012. – № 4-5 (2полуг.). – С. 21–25.
  6. Любимов, М.Л. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Любимов // Социальная педагогика. – 2012. – № 2. – С. 48–53.
  7. Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать [Текст] / Е. Петрова // Директор школы. – 2013. – № 3. – С. 104–108.

Интересны будут статьи, размещенные в открытых источниках в сети Интернет:

Предлагаем также познакомиться с материалами, представленными на сайтах:

Детальная картинка: