Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС

16 октября 2019

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Рицци Д., Дибари А., PhD, сертифицированные аналитики поведения, Associazione ALBA ONLUS, Италия, в которой представлены основания для выбора правильного целевого поведения для обучения как основополагающего для родителей, учителей, терапевтов и других специалистов, работающих с людьми с аутизмом, а также возможность использования ABA при разработке полноценной программы обучения подростков. 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Рицци Д., Дибари А., PhD, сертифицированные аналитики поведения, Associazione ALBA ONLUS, Италия, в которой представлены основания для выбора правильного целевого поведения для обучения как основополагающего для родителей, учителей, терапевтов и других специалистов, работающих с людьми с аутизмом, а также

возможность использования ABA при разработке полноценной программы обучения подростков. Особое внимание уделено отработке поведенческих навыков (BST) и другим способам манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков и молодых людей с аутизмом.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/rizzi_dibari.shtml [Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3]

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Рицци Д., Дибари А., PhD, сертифицированные аналитики поведения, Associazione ALBA ONLUS, Италия, в которой представлены основания для выбора правильного целевого поведения для обучения как основополагающего для родителей, учителей, терапевтов и других специалистов, работающих с людьми с аутизмом, а также

возможность использования ABA при разработке полноценной программы обучения подростков. Особое внимание уделено отработке поведенческих навыков (BST) и другим способам манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков и молодых людей с аутизмом.

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2019/n3/rizzi_dibari.shtml [Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2019. Том. 17, № 3]

Детальная картинка: