Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Материалы развивающего характера

26.06.2020

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

17.12.2019

Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ

Читать далее
17.12.2019

Тьюторство в дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Читать далее

Материалы обучающего характера

17.12.2019

Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

17.12.2019

Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве

Читать далее
17.12.2019

Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения

Читать далее
17.12.2019

Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.10.2019

Игровой стретчинг на занятиях по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

16.10.2019

Инклюзивная практика в системе дошкольного образования

Читать далее
16.10.2019

Организация среды при обучении детей с РАС

Читать далее
16.10.2019

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.10.2019

Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

16.09.2019

Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

Читать далее

Материалы обучающего характера

16.09.2019

Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС

Читать далее
16.09.2019

Art-терапия на уроках английского языка в работе с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.09.2019

Социально-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ при помощи искусства и спорта

Читать далее