Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.10.2019

Игровой стретчинг на занятиях по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

16.10.2019

Инклюзивная практика в системе дошкольного образования

Читать далее
16.10.2019

Организация среды при обучении детей с РАС

Читать далее
16.10.2019

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.10.2019

Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

16.09.2019

Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

Читать далее

Материалы обучающего характера

16.09.2019

Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС

Читать далее
16.09.2019

Art-терапия на уроках английского языка в работе с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.09.2019

Социально-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ при помощи искусства и спорта

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

16.09.2019

Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате

Читать далее
29.08.2019

Подходы к коррекции и обучению детей с РАС

Читать далее
29.08.2019

Диагностика при синдромальных формах аутизма

Читать далее
29.08.2019

Методы обследования детей с аутизмом

Читать далее
29.08.2019

О ранней помощи детям и их семьям

Читать далее
29.08.2019

Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения

Читать далее
15.08.2019

Реализация индивидуального подхода при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии

Читать далее
15.08.2019

«Служба наставничества» как эффективный механизм психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Читать далее
15.08.2019

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Читать далее
15.08.2019

Модель командного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования

Читать далее

Материалы развивающего характера

15.08.2019

Модели сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций для решения задач развития инклюзивного образования

Читать далее