Челябинский институт развития образования
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами (Глава 26)
10 января 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Представлена Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Представлена Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
- § 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
- § 2. Педагогический коллектив школы
- § 3. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
- § 4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника
- § 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представлена Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
- § 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
- § 2. Педагогический коллектив школы
- § 3. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
- § 4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника
- § 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Детальная картинка: