Челябинский институт развития образования
Целостный педагогический процесс (Глава 9)
10 января 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Представлена Глава 9. Целостный педагогический процесс. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Представлена Глава 9. Целостный педагогический процесс. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 9. Целостный педагогический процесс
- § 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
- § 2. Педагогическая система и ее виды
- § 3. Общая характеристика системы образования
- § 4. Сущность педагогического процесса
- § 5. Педагогический процесс как целостное явление
- § 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
(Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представлена Глава 9. Целостный педагогический процесс. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 9. Целостный педагогический процесс
- § 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
- § 2. Педагогическая система и ее виды
- § 3. Общая характеристика системы образования
- § 4. Сущность педагогического процесса
- § 5. Педагогический процесс как целостное явление
- § 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
(Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Детальная картинка: