Сущность и основные принципы управления образовательными системами (Глава 24)

10 января 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Представлена Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

Представлена Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  • Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами
  • § 1. Государственно-общественная система управления образованием
  • § 2. Общие принципы управления образовательными системами
  • § 3. Школа как педагогическая система и объект научного управления

(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)

В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.

Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Представлена Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  • Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами
  • § 1. Государственно-общественная система управления образованием
  • § 2. Общие принципы управления образовательными системами
  • § 3. Школа как педагогическая система и объект научного управления

(Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ)

В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.

Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Детальная картинка: