Челябинский институт развития образования
Содержание образования как основа базовой культуры личности (Глава 13)
10 января 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Представлена Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Представлена Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности
- § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
- § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
- § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
- § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции
- § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
- § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы
(Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представлена Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности
- § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
- § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
- § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
- § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции
- § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
- § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы
(Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Детальная картинка: