Челябинский институт развития образования
Конспект урока по теме «Россия – наша Родина» («Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс)
Основы религиозных культур и светской этики
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Россия – наша Родина» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Модуль «Основы православной культуры») Поздеевой С.В., учителя начальных классов МОУ Калуга-Соловьевская СОШ Красноармейского района.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Россия – наша Родина» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Модуль «Основы православной культуры») Поздеевой С.В., учителя начальных классов МОУ Калуга-Соловьевская СОШ Красноармейского района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой вводного урока по «Основам религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») с использованием технологии личностно-ориентированного обучения, проектного обучения. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальное описание: Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Россия – наша Родина» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Модуль «Основы православной культуры») Поздеевой С.В., учителя начальных классов МОУ Калуга-Соловьевская СОШ Красноармейского района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой вводного урока по «Основам религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») с использованием технологии личностно-ориентированного обучения, проектного обучения. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий, репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальная картинка: