Нормативно-правовые основы деятельности

Нормативно-правовые основы деятельности

Нормативно-правовые, законодательные основы инклюзивного образования

Читать далее

Нормативное обеспечение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

Читать далее

Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей в образовательной деятельности начального общего образования

Читать далее

Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников

Читать далее

Изменения во ФГОС НОО

Читать далее

Нормативные документы и методические материалы, регламентирующие оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Читать далее

Современные диагностические материалы для оценки достижений младших школьников как инструмент контроля уровня достижения планируемых результатов образовательной программы

Читать далее

Анализ современного урока с позиции реализации ФГОС в аспекте организации оценочной деятельности учащегося и педагога

Читать далее

Алгоритм оценки достижения младшими школьниками планируемых результатов

Читать далее

Современный урок, соответствующий ФГОС

Читать далее

Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательной программы младшими школьниками

Читать далее

Содержание Программ курсов внеурочной деятельности

Читать далее

Структура Программ курсов внеурочной деятельности

Читать далее

Методические рекомендации по разработке Программ учебных предметов, курсов (начальное общее образование)

Читать далее

Нормативные основания разработки Программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

Читать далее

Цели, задачи, функции, принципы, виды, формы и методы внутренней системы оценки качества образования (начальное общее образование)

Читать далее

Внутренняя система оценки качества образования в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Читать далее

Нормативные основания учета образовательными организациями национальных, региональных и этнокультурных особенностей в основной образовательной программе начального общего образования

Читать далее

Развитие образовательной среды для педагогов начальной школы в системе дополнительного профессионального образования

Читать далее

Цели, задачи, функции и принципы внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО

Читать далее