Особенности психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности

21 сентября 2020

Технологии

Балаш А.В., Топоева Е.Ю. Особенности психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности // Вестник науки и образования. 2020. №1-1 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskogo-blagopoluchiya-starshih-podrostkov-s... (дата обращения: 16.09.2020).

Балаш А.В., Топоева Е.Ю. Особенности психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности // Вестник науки и образования. 2020. №1-1 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskogo-blagopoluchiya-starshih-podrostkov-s... (дата обращения: 16.09.2020).

Статья отражает теоретико-методологические и практические аспекты проблемы психологического благополучия личности в современном образовательном пространстве. Авторами проводится сравнительный анализ сформированности следующих компонентов психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности: самооценки, самопринятия, личностного роста, автономии, компетентности в управлении средой, позитивных отношений с окружающими, наличия жизненных целей. Проведенное исследование позволяет расширить и систематизировать знания о психологическом благополучии подростков у специалистов образовательных и иных организаций и может послужить основой для решения ряда психодиагностических и практических задач организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Балаш А.В., Топоева Е.Ю. Особенности психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности // Вестник науки и образования. 2020. №1-1 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskogo-blagopoluchiya-starshih-podrostkov-s... (дата обращения: 16.09.2020).

Статья отражает теоретико-методологические и практические аспекты проблемы психологического благополучия личности в современном образовательном пространстве. Авторами проводится сравнительный анализ сформированности следующих компонентов психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности: самооценки, самопринятия, личностного роста, автономии, компетентности в управлении средой, позитивных отношений с окружающими, наличия жизненных целей. Проведенное исследование позволяет расширить и систематизировать знания о психологическом благополучии подростков у специалистов образовательных и иных организаций и может послужить основой для решения ряда психодиагностических и практических задач организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

Детальная картинка: