Психология в образовании
Арт-терапия / Сост. и общая редакция А. И. Копытина. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с: ил. — (Серия «Хрестоматия по психологии»).
ТРЕНИНГ по выявлению лидерских качеств (для старших вожатых и педагогов-организаторов организаций дополнительного и общего образования). Разработала: Уварова Е.В., методист, педагог д/о. Уварово, 2016.
Проблемы исследования синдрома «выгорания» и пути его коррекции у специалистов «помогающих» профессий (в медицинской, психологической и педагогической практике) [Текст] : сб. науч. ст. / под ред. В. В. Лукьянова, С. А. Подсадного ; Курск. гос. ун-т. – Курск : КГУ, 2007. – 168 с.
Молочкова И.В. Психолого-педагогические аспекты осмысленного учения: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001.– Ч. I. – 86 с.
Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.
Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. «ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА». Курс лекций. Ростов-на-Дону, 2002
Солдатова, Е.Л. Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости: монография / Е.Л. Солдатова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 267 с.
«Прикладная гендерная психология» - дисциплина специализации, которая предназначена для студентов 3-го курса факультета психологии дневной формы обучения (стационар), специализирующихся по кафедре социальной психологии.
Попова Л.Л. Современные технологии общения. Практикум: учебное пособие [электронный ресурс] / Л.Л.Попова – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 87 с.
Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. Методические рекомендации – М. ЦГЛ. 2006 – 144с.
В книге представлены авторские сказки и методические рекомендации для работы с использованием сюжетов сказок, которые дают возможность воспитателям и учителям с интересом и ненавязчиво для детей проводить нравственные беседы, а психологам – заниматься коррекционной работой.
Перед нами стоит задача рассмотреть, в чем состоит процесс овладения своими реакциями и как он развивается у ребенка.
Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена.
В данной работе раскрыты сущность и вопросы базовой профилактики социальной деструкции в области профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот.
В работе рассмотрены основные причины подросткового насилия. Эта статья разъяснит детям, подросткам, молодым людям и педагогическому сообществу причины и последствия насилия, которые могут изменить всю их жизнь.
В современной школе прослеживаются две проблемы, которые тесно взаимосвязаны друг с другом: низкий уровень социального взаимодействия между участниками образовательного процесса и повышенный уровень агрессивности обучающихся.
Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции.
В статье поставлена цель сфокусировать внимание на возможностях, которые дает изучение социального неравенства на уровне отдельных локальностей.
Раскрыта актуальность проблемы формирования семейных ценностей у подростков, сущность понятий «ценности», «семейные ценности», выделяются материальные и духовные ценности. Особое внимание уделяется семейным традициям.
Каждый исторический период формирует особое поколение граждан, имеющих свои ценности и нормы. Дети и молодежь становятся основной движущей силой развития высшего образования, однако эта система в России переживает трудный период, связанный с вопросами, которые не были решены после 1990-х годов: качества, доступности и эффективности высшего образования, неравенства в доступе к профессиональному образованию и др.
В современной школе требования к общему уровню образовательного процесса обусловлены не только запросами общества, касающимися содержания осваиваемых программ, но и достаточно высокими требованиями к личности учителя, который должен транслировать целостный и гармоничный образ, начиная от стильного, подобающего должностным обязанностям внешнего вида и заканчивая высоким уровнем профессионализма.