Образование детей с особыми образовательными потребностями

Психолого-педагогические основы деятельности

21.09.2020

Влияние родителей на самооценку саморегуляции у интеллектуально одаренных школьников

Читать далее
21.09.2020

Одаренность и особенности работы с одаренными детьми по математике

Читать далее
21.09.2020

Роль среды в процессе социализации одаренных детей

Читать далее
14.09.2020

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью

Читать далее
14.09.2020

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры

Читать далее
14.09.2020

Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии

Читать далее

Материалы развивающего характера

11.08.2020

Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)

Читать далее
11.08.2020

Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям

Читать далее
26.06.2020

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

18.05.2020

Тренинг личностного роста для одаренных детей. Психологический тренинг личностного роста для одаренных учащихся

Читать далее
18.05.2020

Работа с одаренными детьми

Читать далее
18.05.2020

Одаренные дети: особенности и сложности развития

Читать далее
18.05.2020

Развитие детской одаренности в образовательной сфере

Читать далее
18.05.2020

Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы

Читать далее
21.04.2020

Методики оценки одаренности

Читать далее
21.04.2020

Одаренные дети

Читать далее
21.04.2020

Детская одаренность: теория и практика

Читать далее
21.04.2020

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях

Читать далее