Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Методическая работа
Психолого-педагогические основы деятельности
21.09.2020
Влияние родителей на самооценку саморегуляции у интеллектуально одаренных школьников
21.09.2020
Одаренность и особенности работы с одаренными детьми по математике
21.09.2020
Роль среды в процессе социализации одаренных детей
14.09.2020
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью
14.09.2020
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры
14.09.2020
Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии
Материалы развивающего характера
11.08.2020
Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
11.08.2020
Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям
26.06.2020
Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью
Психолого-педагогические основы деятельности
18.05.2020
Тренинг личностного роста для одаренных детей. Психологический тренинг личностного роста для одаренных учащихся
18.05.2020
Работа с одаренными детьми
18.05.2020
Одаренные дети: особенности и сложности развития
18.05.2020
Развитие детской одаренности в образовательной сфере
18.05.2020
Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы
21.04.2020
Методики оценки одаренности
21.04.2020
Одаренные дети
21.04.2020
Детская одаренность: теория и практика
21.04.2020