Психолого-педагогические основы деятельности
В данных материалах раскрывается оригинальная психологическая концепция, разработанная О.М.Дьяченко по проблеме развития творческого воображения дошкольника.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Материалы предназначены педагогам ДОУ, работающим с детьми дошкольного возраста в ДОУ.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Информация обобщенно представлена в таблицах или схемах, что иллюстрирует узловые вопросы и служит опорными указателями.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Информация обобщенно представлена в таблицах или схемах, что иллюстрирует узловые вопросы и служит опорными указателями.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Информация обобщенно представлена в таблицах или схемах, что иллюстрирует узловые вопросы и служит опорными указателями.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, в том числе для сопровождения процесса развития детей с ОВЗ.
Информация обобщенно представлена в таблицах или схемах, что иллюстрирует узловые вопросы и служит опорными указателями.
Рассмотрены подходы к определению и применению здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях.
Рассмотрена сущность понятия «конгруэнтная коммуникация», описаны техники и виды коммуникаций.
Рассмотрена сущность понятия «компетентность родителей», воспитывающих детей с нарушениями зрения, описаны формы их сопровождения.
Авторы: Евстропова МВ, воспитатель МБДОУ ДС№251 г.Челябинск; Коваленко И.В., воспитатель МБДОУ ДС№251 г.Челябинск; Поносова О.Н.ДС№1 г.Миасс; Даутова М.Г. ГБПОУ "Миасский пед. колледж" г.Миасс; Ивайкина М.Ю. МБДОУ ДС№108 г.Миасс.
Информацию предоставил преподаватель центра ИКТ Тимошевская Ольга Валентиновна.
Рекомендации родителям для подготовки дошкольника к школе от учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 461 г. Санкт-Петербурга Крюковой Татьяны Витальевны.
Статья посвящена педагогическому осмыслению воспитательного потенциала современной российской семьи, раскрывает содержание понятия «родительская компетенция» как важнейшей задачи биосоциального предназначения человека.
В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
Нетрадиционные формы оздоровления детей дошкольного возраста: методическое пособие / сост. Пелихова А.В.
В пособии рассматриваются различные формы оздоровления для детей дошкольного возраста. Материал, предложенный в методическом пособии, может способствовать улучшению уровня физического и психологического здоровья детей. Все предлагаемые формы работы просты в использовании, безопасны и эффективны. Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Автор: Бусыгина С.И., учитель-логопед высшей категории.
Целью данного тренинга является знакомство педагогов с работой по обучению дошкольников с ОНР составлению рассказа по портретной живописи с помощью ТРИЗ-ОТСМ, как средство активизации мыслительной и речевой активности детей.
Авторы:
- Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
- Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный
Логопедическое развлечение - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.