Формирования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи

25 января 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».

Уважаемые педагоги! Вашему вниманию представлен опыт работы педагога по вопросу полноценного речевого развития ребенка.

Материалы раскрывают: особенности развития грамматической стороны речи у дошкольников при нормальном, нарушенном и тяжелом речевом развитии; грамматический строй речи детей с общим недоразвитием речи; основные направления формирования грамматического строя речи; практический материал по коррекции речи.

Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».

Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые педагоги! Вашему вниманию представлен опыт работы педагога по вопросу полноценного речевого развития ребенка.

Материалы раскрывают: особенности развития грамматической стороны речи у дошкольников при нормальном, нарушенном и тяжелом речевом развитии; грамматический строй речи детей с общим недоразвитием речи; основные направления формирования грамматического строя речи; практический материал по коррекции речи.

Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».

Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Детальная картинка: