Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Формирования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
25 января 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».
Уважаемые педагоги! Вашему вниманию представлен опыт работы педагога по вопросу полноценного речевого развития ребенка.
Материалы раскрывают: особенности развития грамматической стороны речи у дошкольников при нормальном, нарушенном и тяжелом речевом развитии; грамматический строй речи детей с общим недоразвитием речи; основные направления формирования грамматического строя речи; практический материал по коррекции речи.
Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».
Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые педагоги! Вашему вниманию представлен опыт работы педагога по вопросу полноценного речевого развития ребенка.
Материалы раскрывают: особенности развития грамматической стороны речи у дошкольников при нормальном, нарушенном и тяжелом речевом развитии; грамматический строй речи детей с общим недоразвитием речи; основные направления формирования грамматического строя речи; практический материал по коррекции речи.
Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».
Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Детальная картинка: