Использование технологии погружения как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся

17 мая 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор: Королёва Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

Представленные материалы рассматривают технологию погружения, как активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. В частности, как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся. Обобщен и представлен опыт применения технологии погружения на уроках и занятиях курсов внеурочной деятельности, приведены примеры уроков-погружений. Рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.

Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Представленные материалы рассматривают технологию погружения, как активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. В частности, как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся. Обобщен и представлен опыт применения технологии погружения на уроках и занятиях курсов внеурочной деятельности, приведены примеры уроков-погружений. Рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.

Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.

Детальная картинка: