Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Использование технологии погружения как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся
17 мая 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Автор: Королёва Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Представленные материалы рассматривают технологию погружения, как активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. В частности, как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся. Обобщен и представлен опыт применения технологии погружения на уроках и занятиях курсов внеурочной деятельности, приведены примеры уроков-погружений. Рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.
Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представленные материалы рассматривают технологию погружения, как активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. В частности, как средство повышения интереса к чтению и читательской культуры обучающихся. Обобщен и представлен опыт применения технологии погружения на уроках и занятиях курсов внеурочной деятельности, приведены примеры уроков-погружений. Рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.
Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.Детальная картинка: