Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В статье представлена логико?семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно?результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

Детальная картинка: