Освоение детьми дошкольного возраста модели «Объект - имя признака - значение имени признака»

Психолого-педагогические основы деятельности

Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.

Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.

Освоение модели «Объект - имя признака - значение имени признака» позволяет ребенку,  начиная с младшего дошкольного возраста, усвоить наличие ряда  признаков и их значений у любого объекта окружающего мира. Обучив детей описывать объекты через имя признака, они смогут легко описывать, сравнивать, преобразовывать различные объекты через выделение и преобразование признаков.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.

Освоение модели «Объект - имя признака - значение имени признака» позволяет ребенку,  начиная с младшего дошкольного возраста, усвоить наличие ряда  признаков и их значений у любого объекта окружающего мира. Обучив детей описывать объекты через имя признака, они смогут легко описывать, сравнивать, преобразовывать различные объекты через выделение и преобразование признаков.

Детальная картинка: