Челябинский институт развития образования
Освоение детьми дошкольного возраста модели «Объект - имя признака - значение имени признака»
Психолого-педагогические основы деятельности
Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.
Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.
Освоение модели «Объект - имя признака - значение имени признака» позволяет ребенку, начиная с младшего дошкольного возраста, усвоить наличие ряда признаков и их значений у любого объекта окружающего мира. Обучив детей описывать объекты через имя признака, они смогут легко описывать, сравнивать, преобразовывать различные объекты через выделение и преобразование признаков.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Один из навыков формирования сильного мышления является описание объекта через имя признака – значение имени признака. Ни для кого не секрет, что мы мыслим моделями, так вот, данная модель позволяет целенаправленно формировать у ребенка умение выявлять конкретные значения имен признаков в процессе познания.
Освоение модели «Объект - имя признака - значение имени признака» позволяет ребенку, начиная с младшего дошкольного возраста, усвоить наличие ряда признаков и их значений у любого объекта окружающего мира. Обучив детей описывать объекты через имя признака, они смогут легко описывать, сравнивать, преобразовывать различные объекты через выделение и преобразование признаков.
Детальная картинка: