Логопедическое развлечение «Приключение домовенка Кузи»

Психолого-педагогические основы деятельности

Авторы:

  • Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
  • Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный

Логопедическое развлечение  - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Авторы:

  • Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
  • Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный

Логопедическое развлечение  - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Кроме того,    речевое развлечение предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Стимулируя познавательную активность дошкольников, игровые задания помогают развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.

Музыкально-игровой характер развлечения делает детей более активными, помогает всех заинтересовать. Чередование игровых заданий и музыкальных пауз способствует поддержанию интереса, смена деятельности –  это профилактика утомления. Участие детей в логопедических досугах помогает им раскрепоститься, приобрести опыт публичных выступлений, обогащает новыми эмоциями, учит выполнять правила совместных игр или действий, в игровой форме закрепить полученные навыки звукопроизношения.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Авторы:

  • Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
  • Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный

Логопедическое развлечение  - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Кроме того,    речевое развлечение предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Стимулируя познавательную активность дошкольников, игровые задания помогают развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.

Музыкально-игровой характер развлечения делает детей более активными, помогает всех заинтересовать. Чередование игровых заданий и музыкальных пауз способствует поддержанию интереса, смена деятельности –  это профилактика утомления. Участие детей в логопедических досугах помогает им раскрепоститься, приобрести опыт публичных выступлений, обогащает новыми эмоциями, учит выполнять правила совместных игр или действий, в игровой форме закрепить полученные навыки звукопроизношения.

Детальная картинка: