Социальное партнёрство как механизм социализации детей с ОВЗ

27 мая 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Современные социальные реформы образования характеризуются направленностью на конкретную личность в конкретных исторических условиях. Особое внимание уделяется условиям и технологиям социализации детей, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.

Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.

Безусловно, отличительные особенности применения этого метода в России определяются интересами ребёнка и организуются как взаимодействие, основанное на ответственности сторон перед обществом и взаимном доверии. В настоящее время для дошкольного образования это является областью инновационной деятельности, следовательно, требуется более детальное рассмотрение проблемы. Точкой отсчёта является поиск граней соприкосновения субъектов социального партнёрства.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.

Безусловно, отличительные особенности применения этого метода в России определяются интересами ребёнка и организуются как взаимодействие, основанное на ответственности сторон перед обществом и взаимном доверии. В настоящее время для дошкольного образования это является областью инновационной деятельности, следовательно, требуется более детальное рассмотрение проблемы. Точкой отсчёта является поиск граней соприкосновения субъектов социального партнёрства.

Детальная картинка: