Челябинский институт развития образования
Социальное партнёрство как механизм социализации детей с ОВЗ
27 мая 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Современные социальные реформы образования характеризуются направленностью на конкретную личность в конкретных исторических условиях. Особое внимание уделяется условиям и технологиям социализации детей, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.
Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.
Безусловно, отличительные особенности применения этого метода в России определяются интересами ребёнка и организуются как взаимодействие, основанное на ответственности сторон перед обществом и взаимном доверии. В настоящее время для дошкольного образования это является областью инновационной деятельности, следовательно, требуется более детальное рассмотрение проблемы. Точкой отсчёта является поиск граней соприкосновения субъектов социального партнёрства.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Одной из технологий, отвечающей вызовам времени, признаётся технология социального партнёрства. В зарубежной практике это является одним из методов вывода общества из сложных социально-экономических проблем.
Безусловно, отличительные особенности применения этого метода в России определяются интересами ребёнка и организуются как взаимодействие, основанное на ответственности сторон перед обществом и взаимном доверии. В настоящее время для дошкольного образования это является областью инновационной деятельности, следовательно, требуется более детальное рассмотрение проблемы. Точкой отсчёта является поиск граней соприкосновения субъектов социального партнёрства.
Детальная картинка: