Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях

25 апреля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Хармс,Т. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. ECERS-R: переработанное издание/ Тельма Хармс, Ричард М. Клиффорд, Дебби Крайер. - М.: Издательство «Национальное образование», 2017. - 136 с. - (Национальная контрольно-диагностическая лаборатория).

В контексте проблемы оценки качества дошкольного образования на основе стандарта трудно переоценить важность публикации одного из самых авторитетных международных современных инструментов оценки, апробированного во многих странах и хорошо зарекомендовавшего

себя на практике, - шкал ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях.

Шкалы ECERS-R прошли апробацию в российских дошкольных организациях, которая подтвердила полную применимость этого инструмента в условиях современного дошкольного образования России. Коллектив экспертов, участвующий в адаптации и апробации шкал ECERS-R в российских условиях, убежден в том, что они позволяют наиболее точно оценить соответствие образовательной деятельности дошкольной организации требованиям ФГОС ДО.

Шкала ECERS-R может использоваться для оценки качества работы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Этот инструмент позволяет преодолеть широко распространенный и привычный взгляд на процесс реализации ФГОС ДО, согласно которому организация либо реализует стандарт, либо нет. Шкала дает комплексную дифференцированную картину того, что и в какой степени реализуется и какое направление организации имеет смысл избрать для своего развития, демонстрирует, какие аспекты ФГОС ДО и в какой степени реализованы данной конкретной организацией и над каким ей нужно еще работать.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В контексте проблемы оценки качества дошкольного образования на основе стандарта трудно переоценить важность публикации одного из самых авторитетных международных современных инструментов оценки, апробированного во многих странах и хорошо зарекомендовавшего

себя на практике, - шкал ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях.

Шкалы ECERS-R прошли апробацию в российских дошкольных организациях, которая подтвердила полную применимость этого инструмента в условиях современного дошкольного образования России. Коллектив экспертов, участвующий в адаптации и апробации шкал ECERS-R в российских условиях, убежден в том, что они позволяют наиболее точно оценить соответствие образовательной деятельности дошкольной организации требованиям ФГОС ДО.

Шкала ECERS-R может использоваться для оценки качества работы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Этот инструмент позволяет преодолеть широко распространенный и привычный взгляд на процесс реализации ФГОС ДО, согласно которому организация либо реализует стандарт, либо нет. Шкала дает комплексную дифференцированную картину того, что и в какой степени реализуется и какое направление организации имеет смысл избрать для своего развития, демонстрирует, какие аспекты ФГОС ДО и в какой степени реализованы данной конкретной организацией и над каким ей нужно еще работать.

Детальная картинка: