Речь детей с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие)

27 апреля 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.

Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений. Особенности речевой деятельности отражаются на формировании у детей сенсорной, интеллектуальной и волевой сфер. Несформированное внимания, недостаточное развитие словесно-логического мышления и лексико-грамматических категорий всё это является причинами, которые затрудняют овладение речью.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений. Особенности речевой деятельности отражаются на формировании у детей сенсорной, интеллектуальной и волевой сфер. Несформированное внимания, недостаточное развитие словесно-логического мышления и лексико-грамматических категорий всё это является причинами, которые затрудняют овладение речью.

Детальная картинка: