Педагогическая диагностика сформированности знаний детей о профессиях взрослых

25 апреля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Данные материалы могут быть использованы в организации ранней профориентации детей дошкольного возраста с целью диагностики знаний детей о профессиях взрослых, в том числе и профессий Южного Урала.

Процесс ознакомления детей с профессиями взрослых Южного Урала должен учитывать динамику формирования представлений детей о профессиональной деятельности взрослых, т.е. быть диагностируемым. Данная позиция требует разработки системы мониторинга, целью которого является оценка успешности решения профориентационных задач, а также своевременная корректировка и оптимизация форм и методов образовательной работы в зависимости от динамики знаний детей о профессиях взрослых. Реализация системы мониторинга предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур и их включённость в образовательный процесс.

Материалы предназначены специалистам дошкольного образования в организации ранней профориентации в условиях ДОО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Процесс ознакомления детей с профессиями взрослых Южного Урала должен учитывать динамику формирования представлений детей о профессиональной деятельности взрослых, т.е. быть диагностируемым. Данная позиция требует разработки системы мониторинга, целью которого является оценка успешности решения профориентационных задач, а также своевременная корректировка и оптимизация форм и методов образовательной работы в зависимости от динамики знаний детей о профессиях взрослых. Реализация системы мониторинга предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур и их включённость в образовательный процесс.

Материалы предназначены специалистам дошкольного образования в организации ранней профориентации в условиях ДОО.

Детальная картинка: