Челябинский институт развития образования
Педагогическая диагностика сформированности знаний детей о профессиях взрослых
25 апреля 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Данные материалы могут быть использованы в организации ранней профориентации детей дошкольного возраста с целью диагностики знаний детей о профессиях взрослых, в том числе и профессий Южного Урала.
Процесс ознакомления детей с профессиями взрослых Южного Урала должен учитывать динамику формирования представлений детей о профессиональной деятельности взрослых, т.е. быть диагностируемым. Данная позиция требует разработки системы мониторинга, целью которого является оценка успешности решения профориентационных задач, а также своевременная корректировка и оптимизация форм и методов образовательной работы в зависимости от динамики знаний детей о профессиях взрослых. Реализация системы мониторинга предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур и их включённость в образовательный процесс.
Материалы предназначены специалистам дошкольного образования в организации ранней профориентации в условиях ДОО.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Процесс ознакомления детей с профессиями взрослых Южного Урала должен учитывать динамику формирования представлений детей о профессиональной деятельности взрослых, т.е. быть диагностируемым. Данная позиция требует разработки системы мониторинга, целью которого является оценка успешности решения профориентационных задач, а также своевременная корректировка и оптимизация форм и методов образовательной работы в зависимости от динамики знаний детей о профессиях взрослых. Реализация системы мониторинга предполагает разработку измерительного инструментария: критериев и методов проведения диагностических процедур и их включённость в образовательный процесс.
Материалы предназначены специалистам дошкольного образования в организации ранней профориентации в условиях ДОО.Детальная картинка: