Челябинский институт развития образования
Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
25 апреля 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, и др.). Формирование математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. В дошкольном возрасте формируется познавательный потенциал мыслительных процессов, вырабатывается мотивация игровой, учебной, творческой деятельности.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.
Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.
Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, и др.). Формирование математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. В дошкольном возрасте формируется познавательный потенциал мыслительных процессов, вырабатывается мотивация игровой, учебной, творческой деятельности.Детальная картинка: