Челябинский институт развития образования
Диагностические методики развития импрессивной речи у детей дошкольного возраста (статья Лавровой Г.Н.)
27 мая 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Проблема формирования импрессивной стороны речи (т. е. восприятия и понимания речевых высказываний) относится к числу актуальных проблем современной логопедии и педагогики. В настоящие время в нашей стране происходит возрождение системы общественного воспитания детей дошкольного возраста, в связи, с чем становятся актуальны разработки более новых, креативных, образовательных программ, методик.
Проблема формирования импрессивной стороны речи (т. е. восприятия и понимания речевых высказываний) относится к числу актуальных проблем современной логопедии и педагогики. В настоящие время в нашей стране происходит возрождение системы общественного воспитания детей дошкольного возраста, в связи, с чем становятся актуальны разработки более новых, креативных, образовательных программ, методик.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Проблема формирования импрессивной стороны речи (т. е. восприятия и понимания речевых высказываний) относится к числу актуальных проблем современной логопедии и педагогики. В настоящие время в нашей стране происходит возрождение системы общественного воспитания детей дошкольного возраста, в связи, с чем становятся актуальны разработки более новых, креативных, образовательных программ, методик.
Детальная картинка: