В статье «Формирующее оценивание: приемы и возможности в дополнительном образовании» рассмотрено понятие оценка, значимость оценивания в дополнительном образовании, новые подходы к оцениванию как к инструменту мониторинга образовательных достижений обучающихся, средству стимулирования обучения, положительной мотивации, влияния на личность.
Автор статьи особое внимание уделяет такому понятию, как формирующее оценивание и предлагает считать его механизмом для формирования учебной грамотности (учебной самостоятельности) обучающихся, кроме того подробно описывает технологию формирующего оценивания (критерии оценивания и алгоритм, форму фиксации самой оценки) и условия ее внедрения в деятельность образовательной организации.
Материалы будут интересны педагогам дополнительного образования, методистам и заместителям директора по научно-методической и учебной работе.