Использование приема «клаузура» на занятиях по фитодизайну

21 февраля 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.

Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.

Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.

Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.

В презентации педагога последовательно показана логика применения приема «клаузура». На авторских слайдах представлены работы обучающихся с использованием «клаузуры» от карандашного наброска до полноценного графического изображения плана расположения объектов.

Графическое изображение по правилам может способствовать развитию воображения, пространственного мышления, умения использовать художественные средства в процессе творчества.

Материалы будут интересны педагогам, чья деятельность связана с рисунками, цветной графикой, эскизами, дизайном.

Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.

Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.

В презентации педагога последовательно показана логика применения приема «клаузура». На авторских слайдах представлены работы обучающихся с использованием «клаузуры» от карандашного наброска до полноценного графического изображения плана расположения объектов.

Графическое изображение по правилам может способствовать развитию воображения, пространственного мышления, умения использовать художественные средства в процессе творчества.

Материалы будут интересны педагогам, чья деятельность связана с рисунками, цветной графикой, эскизами, дизайном.

Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.

Детальная картинка: