Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Использование приема «клаузура» на занятиях по фитодизайну
21 февраля 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.
Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.
Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.
Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.
В презентации педагога последовательно показана логика применения приема «клаузура». На авторских слайдах представлены работы обучающихся с использованием «клаузуры» от карандашного наброска до полноценного графического изображения плана расположения объектов.
Графическое изображение по правилам может способствовать развитию воображения, пространственного мышления, умения использовать художественные средства в процессе творчества.
Материалы будут интересны педагогам, чья деятельность связана с рисунками, цветной графикой, эскизами, дизайном.
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.
Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.
В презентации педагога последовательно показана логика применения приема «клаузура». На авторских слайдах представлены работы обучающихся с использованием «клаузуры» от карандашного наброска до полноценного графического изображения плана расположения объектов.
Графическое изображение по правилам может способствовать развитию воображения, пространственного мышления, умения использовать художественные средства в процессе творчества.
Материалы будут интересны педагогам, чья деятельность связана с рисунками, цветной графикой, эскизами, дизайном.
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.
Детальная картинка: