Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников

25 января 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.

Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.

Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».

Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.

Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».

Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Детальная картинка: