Результаты взаимодействия с учреждениями ПО и ДПО

Сотрудничество

Международная научно-исследовательская деятельность Института ведется по следующим направлениям: организация и проведение научно-практических мероприятий; изучение опыта работы образовательных учреждений в рамках реализации научно прикладных проектов международного уровня по вопросам образования и социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования; публикация результатов реализации научно прикладных проектов международного уровня и использование их в практике образовательных организаций; организация обмена знаниями между научными и практическими работниками; обобщение и распространение эффективного педагогического опыта образовательных учреждений Челябинской области; популяризация результатов научно-исследовательской деятельности ГБУ ДПО ЧИРО; разработка и апробация модульных курсов повышения квалификации в рамках сотрудничества со следующими организациями:

  1. Международной Федерацией СЕМЕА (FICEMEA), СЕМЕА Франции (Ассоциацией центров обучения методам активного образования);
  2. Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия»;
  3. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан;
  4. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области Республики Казахстан;
  5. Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО).

Также ГБУ ДПО ЧИППКРО продолжает сотрудничество с Международной школой изучения Холокоста «Яд Вашем» (Иерусалим, Израиль), Международной академией наук педагогического образования, Международным центром научно-исследовательских проектов, Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО), ICERI 2021 (Испания), Республикой Казахстан: Филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» и Западно-Казахстанским аграрно-техническим университетом имени Жангир хана, Международной федерацией центров обучения активным методам образования (FICEMEA), Национальная ассоциация центров обучения активным методам образования (CEMEA Франции), Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия», Международным методическим центром «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».

Международная научно-исследовательская деятельность Института способствует:

  • отражению в научно-методических материалах конференций различного уровня совместной научно-исследовательской деятельности и использованию их в практике образовательных учреждений;
  • изучению опыта работы образовательных организаций России, Израиля, Франции и Казахстана по вопросам образования, социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования;
  • получению участниками научно-практических мероприятий международного уровня массива информации, являющейся базисом для разработки содержательного компонента курсов повышения квалификации в форме стажировки и модульных курсов, их апробации.

Институт осуществляет взаимодействие с 87 учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, научными организациями Российской Федерации по 5 ключевым направлениям:

  • проведение научно-практических мероприятий (семинары; конференции; публичные лекции);
  • разработка научной, научно-методической и учебно-методической (методической) продукции;
  • реализация курсовой подготовки слушателей;
  • привлечение профессорско-преподавательского состава образовательных и научных организаций к проведению публичных лекций;
  • функционирование научной школы;
  • реализация межрегиональных научно-прикладных проектов.

Наиболее значимыми результатами взаимодействия с научными организациями, учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования являются:

  • функционирование научной школы, объединяющей более 40 специалистов из учреждений общего, высшего и дополнительного профессионального образования, которые работают в различных субъектах Российской Федерации (Челябинская область, Курганская область, Свердловская область, Курская область, Кемеровская область, Чеченская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ);
  • реализация совместного научно-прикладного проекта по теме «Информационно-образовательная среда как фактор формирования корпоративного имиджа учреждения дополнительного профессионального образования» совместно с АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»;
  • реализация проекта «Разработка модели повышения квалификации педагогов в области гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий» совместно с Научно-просветительским центром «Холокост» (г.Москва), ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
  • осуществление экспертизы учебно-методических комплексов по русскому языку на УМК «Русский язык и литература» в рамках сотрудничества с ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО (г. Москва) в целях проведение экспертизы контрольно-измерительных материалов (КИМ) (9, 11 класс), рецензирование демоверсий ЕГЭ и ОГЭ (2013, 2014гг. ), совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» подготовка учебно-методических материалов для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010 – 2014 гг., проведение семинаров для региональных председателей ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (2013, 2014 гг.);
  • реализация в рамках функционирования экспериментальной площадки ФГАОУ «Федеральный институт развития образования» (г. Москва) научно-методического сопровождения проектов «Условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные группы дошкольных образовательных учреждений», «Условия инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»);
  • реализация межрегионального инновационного исследовательского проекта «Менеджмент воспитания», повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры и научно-педагогических работников области; совместная издательская деятельность, экспертиза межрегиональных методических разработок для публикации в издательстве «Педагогический поиск» с Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования.

Практическим результатом реализации международных проектов является интеграция содержания европейского опыта воспитания и социализации обучающихся в содержание образовательных программ повышения квалификации и практику работы образовательных учреждений Челябинской области».

Международная научно-исследовательская деятельность Института ведется по следующим направлениям: организация и проведение научно-практических мероприятий; изучение опыта работы образовательных учреждений в рамках реализации научно прикладных проектов международного уровня по вопросам образования и социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования; публикация результатов реализации научно прикладных проектов международного уровня и использование их в практике образовательных организаций; организация обмена знаниями между научными и практическими работниками; обобщение и распространение эффективного педагогического опыта образовательных учреждений Челябинской области; популяризация результатов научно-исследовательской деятельности ГБУ ДПО ЧИРО; разработка и апробация модульных курсов повышения квалификации в рамках сотрудничества со следующими организациями:

  1. Международной Федерацией СЕМЕА (FICEMEA), СЕМЕА Франции (Ассоциацией центров обучения методам активного образования);
  2. Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия»;
  3. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан;
  4. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области Республики Казахстан;
  5. Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО).

Также ГБУ ДПО ЧИППКРО продолжает сотрудничество с Международной школой изучения Холокоста «Яд Вашем» (Иерусалим, Израиль), Международной академией наук педагогического образования, Международным центром научно-исследовательских проектов, Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО), ICERI 2021 (Испания), Республикой Казахстан: Филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» и Западно-Казахстанским аграрно-техническим университетом имени Жангир хана, Международной федерацией центров обучения активным методам образования (FICEMEA), Национальная ассоциация центров обучения активным методам образования (CEMEA Франции), Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия», Международным методическим центром «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».

Международная научно-исследовательская деятельность Института способствует:

  • отражению в научно-методических материалах конференций различного уровня совместной научно-исследовательской деятельности и использованию их в практике образовательных учреждений;
  • изучению опыта работы образовательных организаций России, Израиля, Франции и Казахстана по вопросам образования, социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования;
  • получению участниками научно-практических мероприятий международного уровня массива информации, являющейся базисом для разработки содержательного компонента курсов повышения квалификации в форме стажировки и модульных курсов, их апробации.

Институт осуществляет взаимодействие с 87 учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, научными организациями Российской Федерации по 5 ключевым направлениям:

  • проведение научно-практических мероприятий (семинары; конференции; публичные лекции);
  • разработка научной, научно-методической и учебно-методической (методической) продукции;
  • реализация курсовой подготовки слушателей;
  • привлечение профессорско-преподавательского состава образовательных и научных организаций к проведению публичных лекций;
  • функционирование научной школы;
  • реализация межрегиональных научно-прикладных проектов.

Наиболее значимыми результатами взаимодействия с научными организациями, учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования являются:

  • функционирование научной школы, объединяющей более 40 специалистов из учреждений общего, высшего и дополнительного профессионального образования, которые работают в различных субъектах Российской Федерации (Челябинская область, Курганская область, Свердловская область, Курская область, Кемеровская область, Чеченская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ);
  • реализация совместного научно-прикладного проекта по теме «Информационно-образовательная среда как фактор формирования корпоративного имиджа учреждения дополнительного профессионального образования» совместно с АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»;
  • реализация проекта «Разработка модели повышения квалификации педагогов в области гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий» совместно с Научно-просветительским центром «Холокост» (г.Москва), ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
  • осуществление экспертизы учебно-методических комплексов по русскому языку на УМК «Русский язык и литература» в рамках сотрудничества с ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО (г. Москва) в целях проведение экспертизы контрольно-измерительных материалов (КИМ) (9, 11 класс), рецензирование демоверсий ЕГЭ и ОГЭ (2013, 2014гг. ), совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» подготовка учебно-методических материалов для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010 – 2014 гг., проведение семинаров для региональных председателей ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (2013, 2014 гг.);
  • реализация в рамках функционирования экспериментальной площадки ФГАОУ «Федеральный институт развития образования» (г. Москва) научно-методического сопровождения проектов «Условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные группы дошкольных образовательных учреждений», «Условия инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»);
  • реализация межрегионального инновационного исследовательского проекта «Менеджмент воспитания», повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры и научно-педагогических работников области; совместная издательская деятельность, экспертиза межрегиональных методических разработок для публикации в издательстве «Педагогический поиск» с Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования.

Практическим результатом реализации международных проектов является интеграция содержания европейского опыта воспитания и социализации обучающихся в содержание образовательных программ повышения квалификации и практику работы образовательных учреждений Челябинской области».

Детальное описание: 

Международная научно-исследовательская деятельность Института ведется по следующим направлениям: организация и проведение научно-практических мероприятий; изучение опыта работы образовательных учреждений в рамках реализации научно прикладных проектов международного уровня по вопросам образования и социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования; публикация результатов реализации научно прикладных проектов международного уровня и использование их в практике образовательных организаций; организация обмена знаниями между научными и практическими работниками; обобщение и распространение эффективного педагогического опыта образовательных учреждений Челябинской области; популяризация результатов научно-исследовательской деятельности ГБУ ДПО ЧИРО; разработка и апробация модульных курсов повышения квалификации в рамках сотрудничества со следующими организациями:

  1. Международной Федерацией СЕМЕА (FICEMEA), СЕМЕА Франции (Ассоциацией центров обучения методам активного образования);
  2. Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия»;
  3. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан;
  4. АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области Республики Казахстан;
  5. Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО).

Также ГБУ ДПО ЧИППКРО продолжает сотрудничество с Международной школой изучения Холокоста «Яд Вашем» (Иерусалим, Израиль), Международной академией наук педагогического образования, Международным центром научно-исследовательских проектов, Могилевским государственным областным институтом развития образования (МГОИРО), ICERI 2021 (Испания), Республикой Казахстан: Филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» и Западно-Казахстанским аграрно-техническим университетом имени Жангир хана, Международной федерацией центров обучения активным методам образования (FICEMEA), Национальная ассоциация центров обучения активным методам образования (CEMEA Франции), Международной исследовательской группой «Молодежь, социальное неравенство и периферия», Международным методическим центром «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».

Международная научно-исследовательская деятельность Института способствует:

  • отражению в научно-методических материалах конференций различного уровня совместной научно-исследовательской деятельности и использованию их в практике образовательных учреждений;
  • изучению опыта работы образовательных организаций России, Израиля, Франции и Казахстана по вопросам образования, социализации обучающихся, в том числе по организации инклюзивного образования;
  • получению участниками научно-практических мероприятий международного уровня массива информации, являющейся базисом для разработки содержательного компонента курсов повышения квалификации в форме стажировки и модульных курсов, их апробации.

Институт осуществляет взаимодействие с 87 учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, научными организациями Российской Федерации по 5 ключевым направлениям:

  • проведение научно-практических мероприятий (семинары; конференции; публичные лекции);
  • разработка научной, научно-методической и учебно-методической (методической) продукции;
  • реализация курсовой подготовки слушателей;
  • привлечение профессорско-преподавательского состава образовательных и научных организаций к проведению публичных лекций;
  • функционирование научной школы;
  • реализация межрегиональных научно-прикладных проектов.

Наиболее значимыми результатами взаимодействия с научными организациями, учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования являются:

  • функционирование научной школы, объединяющей более 40 специалистов из учреждений общего, высшего и дополнительного профессионального образования, которые работают в различных субъектах Российской Федерации (Челябинская область, Курганская область, Свердловская область, Курская область, Кемеровская область, Чеченская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ);
  • реализация совместного научно-прикладного проекта по теме «Информационно-образовательная среда как фактор формирования корпоративного имиджа учреждения дополнительного профессионального образования» совместно с АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»;
  • реализация проекта «Разработка модели повышения квалификации педагогов в области гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий» совместно с Научно-просветительским центром «Холокост» (г.Москва), ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
  • осуществление экспертизы учебно-методических комплексов по русскому языку на УМК «Русский язык и литература» в рамках сотрудничества с ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО (г. Москва) в целях проведение экспертизы контрольно-измерительных материалов (КИМ) (9, 11 класс), рецензирование демоверсий ЕГЭ и ОГЭ (2013, 2014гг. ), совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» подготовка учебно-методических материалов для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010 – 2014 гг., проведение семинаров для региональных председателей ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (2013, 2014 гг.);
  • реализация в рамках функционирования экспериментальной площадки ФГАОУ «Федеральный институт развития образования» (г. Москва) научно-методического сопровождения проектов «Условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные группы дошкольных образовательных учреждений», «Условия инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»);
  • реализация межрегионального инновационного исследовательского проекта «Менеджмент воспитания», повышение квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры и научно-педагогических работников области; совместная издательская деятельность, экспертиза межрегиональных методических разработок для публикации в издательстве «Педагогический поиск» с Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования.

Практическим результатом реализации международных проектов является интеграция содержания европейского опыта воспитания и социализации обучающихся в содержание образовательных программ повышения квалификации и практику работы образовательных учреждений Челябинской области».

Детальная картинка: