Выбор участниками образовательных отношений индивидуальной траектории в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся

15 июня 2020

Публикации

Выбор участниками образовательных отношений индивидуальной траектории в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся / под ред. Коневой О.Б. – Челябинск: ЧИППКРО, 2020 г. – 32 с.

Выбор участниками образовательных отношений индивидуальной траектории в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся / под ред. Коневой О.Б. – Челябинск: ЧИППКРО, 2020 г. – 32 с.

В методических рекомендациях представлены инновационные разработки МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» по осуществлению индивидуальной траектории образования в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся.

Методические рекомендации включают в себя вопросы обеспечения разнообразия индивидуального развития каждого обучающегося в условиях коррекционно-развивающей деятельности у глухих и слабослышащих обучающихся и согласования участниками образовательных отношений индивидуальной образовательной траектории достижения планируемых результатов. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, способах комплексной оценки промежуточных и итоговых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО.

Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам (сурдопедагогам) образовательных учреждений, родителям.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Выбор участниками образовательных отношений индивидуальной траектории в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся / под ред. Коневой О.Б. – Челябинск: ЧИППКРО, 2020 г. – 32 с.

В методических рекомендациях представлены инновационные разработки МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» по осуществлению индивидуальной траектории образования в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся.

Методические рекомендации включают в себя вопросы обеспечения разнообразия индивидуального развития каждого обучающегося в условиях коррекционно-развивающей деятельности у глухих и слабослышащих обучающихся и согласования участниками образовательных отношений индивидуальной образовательной траектории достижения планируемых результатов. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, способах комплексной оценки промежуточных и итоговых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО.

Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам (сурдопедагогам) образовательных учреждений, родителям.

Детальная картинка: