Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста

3 декабря 2019

Публикации

Яковлева, Г.В. Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : методическое пособие для педагогов ДОУ и НОО / Г. В. Яковлева, Т. А. Сваталова, Н. Е. Скрипова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : методическое пособие для педагогов ДОУ и НОО / Г. В. Яковлева, Т. А. Сваталова, Н. Е. Скрипова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

В методическом пособии раскрывается решение проблемы использования современных технологий развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дается анализ нормативно-правовых оснований преемственности дошкольного и начального общего образования. Раскрываются особенности применения современных технологий в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: проектных технологий, технологии макетирования, технологии игровых занимательных задач и технологии решения проблемных ситуаций.

Настоящее пособие может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических работников дошкольного и начального общего образования, а также в практической деятельности инновационных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : методическое пособие для педагогов ДОУ и НОО / Г. В. Яковлева, Т. А. Сваталова, Н. Е. Скрипова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

В методическом пособии раскрывается решение проблемы использования современных технологий развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дается анализ нормативно-правовых оснований преемственности дошкольного и начального общего образования. Раскрываются особенности применения современных технологий в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: проектных технологий, технологии макетирования, технологии игровых занимательных задач и технологии решения проблемных ситуаций.

Настоящее пособие может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических работников дошкольного и начального общего образования, а также в практической деятельности инновационных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО.

Детальная картинка: