Проектирование деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в различных условиях функционирования общеобразовательной организации с учетом контингента обучающихся

13 мая 2019

Публикации

Вакуленко, Н.С. Проектирование деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в различных условиях функционирования общеобразовательной организации с учетом контингента обучающихся [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. С. Вакуленко, С. Ф. Куликов, И. В. Курмаева и др. ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 88 с.


Проектирование деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в различных условиях функционирования общеобразовательной организации с учетом контингента обучающихся [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. С. Вакуленко, С. Ф. Куликов, И. В. Курмаева и др. ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 88 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с методическими рекомендациями, освещающими вопросы, связанные с организацией и развитием психологической службы в образовании в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В центре внимания – алгоритмы определения приоритетов работы педагога-психолога с различными категориями обучающихся, на различных уровнях школьного образования, в различных условиях функционирования общеобразовательной организации (гимназии, лицеи, средняя общеобразовательная школа, сельская школа и т. п.). Методические рекомендации представляют интерес для руководителей образовательных организаций, специалистов органов образования и муниципальных служб сопровождения, педагогов-психологов образовательных организаций и психологов в сфере образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Проектирование деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в различных условиях функционирования общеобразовательной организации с учетом контингента обучающихся [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. С. Вакуленко, С. Ф. Куликов, И. В. Курмаева и др. ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 88 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с методическими рекомендациями, освещающими вопросы, связанные с организацией и развитием психологической службы в образовании в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В центре внимания – алгоритмы определения приоритетов работы педагога-психолога с различными категориями обучающихся, на различных уровнях школьного образования, в различных условиях функционирования общеобразовательной организации (гимназии, лицеи, средняя общеобразовательная школа, сельская школа и т. п.). Методические рекомендации представляют интерес для руководителей образовательных организаций, специалистов органов образования и муниципальных служб сопровождения, педагогов-психологов образовательных организаций и психологов в сфере образования.

Детальная картинка: