Позиционирование образовательной организации в онлайн-среде

20 февраля 2023

Публикации

Абрамовских, Т.А. Позиционирование образовательной организации в онлайн-среде [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, И. С. Алексеева, А. Г. Донской, С. А. Ларюшкин. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 760 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,6 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Позиционирование образовательной организации в онлайн-среде [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, И. С. Алексеева, А. Г. Донской, С. А. Ларюшкин. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 760 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,6 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана

В практическом пособии рассматриваются вопросы позиционирования образовательной организации в онлайн-среде. В частности, представлены подходы к таким понятиям, как «имидж образовательной организации», «брендирование», «бренд». Показаны механизмы оценки готовности образовательной организации к эффективному позиционированию себя в онлайн-среде. Даны практические рекомендации об оценке сайта образовательной организации с точки зрения продвижения себя в онлайн-пространстве. Рассмотрены вопросы функционирования онлайн-сообществ образовательной организации для эффективного продвижения ее деятельности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Позиционирование образовательной организации в онлайн-среде [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, И. С. Алексеева, А. Г. Донской, С. А. Ларюшкин. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 760 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,6 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана

В практическом пособии рассматриваются вопросы позиционирования образовательной организации в онлайн-среде. В частности, представлены подходы к таким понятиям, как «имидж образовательной организации», «брендирование», «бренд». Показаны механизмы оценки готовности образовательной организации к эффективному позиционированию себя в онлайн-среде. Даны практические рекомендации об оценке сайта образовательной организации с точки зрения продвижения себя в онлайн-пространстве. Рассмотрены вопросы функционирования онлайн-сообществ образовательной организации для эффективного продвижения ее деятельности.

Детальная картинка: