Организация современного урока с применением электронного ресурса «Российской электронной школы»

26 сентября 2019

Публикации

Уткина, Т.В. Организация современного урока с применением электронного ресурса «Российской электронной школы» [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. В. Уткина, В. Н. Шайкина, Н. Ю. Хафизова [и др.] ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 100 с.

Организация современного урока с применением электронного ресурса «Российской электронной школы» [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. В. Уткина, В. Н. Шайкина, Н. Ю. Хафизова [и др.] ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 100 с.

В пособии рассматриваются особенности применения ресурсов «Российской электронной школы» на уроках естественно-математических и технологических дисциплин, а также уроках физкультуры. Представленный материал позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного метода обучения к деятельностному, при котором учащиеся становятся активными субъектами учебного процесса, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися. В пособии предложены методические рекомендации по организации уроков математики, информатики, биологии, химии, технологии и физической культуры с использованием РЭШ.

Представленные методические рекомендации предназначены для педагогов общеобразовательных организаций.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Организация современного урока с применением электронного ресурса «Российской электронной школы» [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. В. Уткина, В. Н. Шайкина, Н. Ю. Хафизова [и др.] ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 100 с.

В пособии рассматриваются особенности применения ресурсов «Российской электронной школы» на уроках естественно-математических и технологических дисциплин, а также уроках физкультуры. Представленный материал позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного метода обучения к деятельностному, при котором учащиеся становятся активными субъектами учебного процесса, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися. В пособии предложены методические рекомендации по организации уроков математики, информатики, биологии, химии, технологии и физической культуры с использованием РЭШ.

Представленные методические рекомендации предназначены для педагогов общеобразовательных организаций.

Детальная картинка: