Челябинский институт развития образования
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования
21 октября 2019
Публикации
Ильина, А.В. Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.
В методических рекомендациях отражена последовательность действий руководителей образовательных организаций, педагогов по организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования. В издании представлен анализ нормативных оснований данных процессов, описаны особенности содержательного наполнения разделов адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования и ее структурных компонентов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а также с учетом специфики контингента обучающихся.
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов, родителей.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.
В методических рекомендациях отражена последовательность действий руководителей образовательных организаций, педагогов по организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования. В издании представлен анализ нормативных оснований данных процессов, описаны особенности содержательного наполнения разделов адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования и ее структурных компонентов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а также с учетом специфики контингента обучающихся.
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов, родителей.
Детальная картинка: