Организация и проведение профессионально-общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ

2 декабря 2019

Публикации

Щербаков, А.В. Организация и проведение профессионально-общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ / А.В. Щербаков А.В., А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 5. – С. 25-34. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41266078 (дата обращения: 29.11.2019).

Щербаков, А.В. Организация и проведение профессионально-общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ / А.В. Щербаков А.В., А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 5. – С. 25-34. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41266078 (дата обращения: 29.11.2019).

В настоящее время система дополнительного образования детей претерпевает серьезные изменение. Реализация Национального проекта «Образование» и его подпроекта «Успех каждого ребенка» требует создания и внедрение адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. Современная реальность показывает, что такие преобразования невозможны без использования потенциала программ дополнительного образования для детей, которые должны быть связаны с новым понимаем сущности образования подрастающего поколения, способствующего социальному, экономическому, культурному развитию нашего общества. Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования в была организована работа по проведению профессиональной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ, разработанных в рамках реализации мероприятий «Субсидия на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по теме проекта «Педагогический франчайзинг развертывания сети дополнительных общеобразовательных программ на уровне муниципальных образований Челябинской области».

Актуальность проводимого исследования определялась нормативными требованиями к обеспечению охвата, доступности и качества реализации дополнительных общеобразовательных программ, а также задачами реализуемого проекта. В статье рассматриваются общие вопросы организации и проведения профессионально общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ. Описываются основные результаты проведенного исследования, которые определяют степень соответствия модельных дополнительных общеобразовательных программ современным нормативно-правовым требованиям, методическим рекомендациям и готовности педагогов к использованию этих программ к реализации в организациях образования, культуры, физической культуры и спорта.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Щербаков, А.В. Организация и проведение профессионально-общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ / А.В. Щербаков А.В., А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 5. – С. 25-34. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41266078 (дата обращения: 29.11.2019).

В настоящее время система дополнительного образования детей претерпевает серьезные изменение. Реализация Национального проекта «Образование» и его подпроекта «Успех каждого ребенка» требует создания и внедрение адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. Современная реальность показывает, что такие преобразования невозможны без использования потенциала программ дополнительного образования для детей, которые должны быть связаны с новым понимаем сущности образования подрастающего поколения, способствующего социальному, экономическому, культурному развитию нашего общества. Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования в была организована работа по проведению профессиональной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ, разработанных в рамках реализации мероприятий «Субсидия на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по теме проекта «Педагогический франчайзинг развертывания сети дополнительных общеобразовательных программ на уровне муниципальных образований Челябинской области».

Актуальность проводимого исследования определялась нормативными требованиями к обеспечению охвата, доступности и качества реализации дополнительных общеобразовательных программ, а также задачами реализуемого проекта. В статье рассматриваются общие вопросы организации и проведения профессионально общественной экспертизы модельных дополнительных общеобразовательных программ. Описываются основные результаты проведенного исследования, которые определяют степень соответствия модельных дополнительных общеобразовательных программ современным нормативно-правовым требованиям, методическим рекомендациям и готовности педагогов к использованию этих программ к реализации в организациях образования, культуры, физической культуры и спорта.

Детальная картинка: