Курсы повышения квалификации педагогических работников по вопросам проектирования дополнительных общеобразовательных программ на основе модельных

2 декабря 2019

Публикации

Ребикова, Ю.В. Курсы повышения квалификации педагогических работников по вопросам проектирования дополнительных общеобразовательных программ на основе модельных / А. В. Кисляков, Ю.В. Ребикова //// Вопросы педагогики. – 2019. - № 10 (2). – С. 88-92. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240076 (дата обращения: 29.11. 2019).


Ребикова, Ю.В. Курсы повышения квалификации педагогических работников по вопросам проектирования дополнительных общеобразовательных программ на основе модельных / А. В. Кисляков, Ю.В. Ребикова //// Вопросы педагогики. – 2019. - № 10 (2). – С. 88-92. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240076 (дата обращения: 29.11. 2019).

В статье рассматриваются вопросы проведения и содержания курсов повышения квалификации по вопросам использования возможностей регионального репозитория модельных дополнительных общеобразовательных программ для проектирования и разработки педагогами дополнительного образования собственных образовательных программ. Обосновывается актуальность использования разработанного методического ресурса, который может не только обеспечить педагогов современным банком программ, созданных на базе лучших практик региона, но и минимизировать временные и организационно-методические затраты педагогических работников в процессе разработки дополнительных общеобразовательных программ.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ребикова, Ю.В. Курсы повышения квалификации педагогических работников по вопросам проектирования дополнительных общеобразовательных программ на основе модельных / А. В. Кисляков, Ю.В. Ребикова //// Вопросы педагогики. – 2019. - № 10 (2). – С. 88-92. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41240076 (дата обращения: 29.11. 2019).

В статье рассматриваются вопросы проведения и содержания курсов повышения квалификации по вопросам использования возможностей регионального репозитория модельных дополнительных общеобразовательных программ для проектирования и разработки педагогами дополнительного образования собственных образовательных программ. Обосновывается актуальность использования разработанного методического ресурса, который может не только обеспечить педагогов современным банком программ, созданных на базе лучших практик региона, но и минимизировать временные и организационно-методические затраты педагогических работников в процессе разработки дополнительных общеобразовательных программ.

Детальная картинка: