Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Её авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.
Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи, по пониманию текста. Овладение словарным запасом языка – залог успешного обучения в школе, условие успешного прохождения устного собеседования по русскому языку.
Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестаёт быть значимой.
Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.
Для цитирования: Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
For citation: Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.)https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36