Челябинский институт развития образования
Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации
16 августа 2017
Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 52 с.
ISBN 978-5-503-00286-7
В методических рекомендациях освещены вопросы тьюторского сопровождения одарённых и перспективных детей. Специальное внимание уделяется вопросам индивидуальной работы с одарёнными и перспективными детьми в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования.
Методические рекомендации предназначены для учителей-предметников, руководителей образовательных организаций, специалистов, студентов педагогических и психологических специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации.
Задать вопрос: Y
Детальное описание:
В методических рекомендациях освещены вопросы тьюторского сопровождения одарённых и перспективных детей. Специальное внимание уделяется вопросам индивидуальной работы с одарёнными и перспективными детьми в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования.
Методические рекомендации предназначены для учителей-предметников, руководителей образовательных организаций, специалистов, студентов педагогических и психологических специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации.
Детальная картинка: Array