Челябинский институт развития образования
Деятельность классного руководителя по организации киновстречи как фор-мы проблемно-ценностного общения с обучающимися
3 декабря 2021
Деятельность классного руководителя по организации киновстречи как формы проблемно-ценностного общения с обучающимися : методические рекомендации / авт.-сост.: А. В. Кисляков, Н. Н. Журба, К. С. Задорин [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 88 с. – (Фестиваль образовательного кино «Взрослеем вместе»).
ISBN 978-5-503-00393-2
В методических рекомендациях представлен опыт использования кинопедагогики в воспитательной деятельности классного руководителя. Материалы издания раскрывают методические аспекты подготовки и проведения киновстречи как формы проблемно-ценностного общения, раскрываются позиция и роль классного руководителя как ключевой фигуры в организации общения с обучающимися класса, описываются психологические особенности организации киновстречи как значимого события в воспитательной деятельности. Представлена методика проведения киновстречи, ключевые вопросы просмотра и обсуждения фильмов, алгоритмы модерации, техники ведения дискуссии, мозгового штурма, группового анализа и активной групповой коммуникации. В приложениях методических рекомендаций размещены авторские сценарные разработки киновстреч, фильмы программы II Всероссийского фестиваля образовательного кино с международным участием «Взрослеем вместе» – 2020 и интернет-ресурсы по выбору фильмов для киновстречи.
Материалы пособия адресованы классным руководителям и специалистам, организующим деятельность в сфере воспитания общего и дополни-тельного образования, а также актуальны для работников систем высшего и дополнительного профессионального образования.
Методическое пособие издано при поддержке Росбанка, официального спонсора фестиваля образовательного кино «Взрослеем вместе».Задать вопрос: Y
Детальное описание:
В методических рекомендациях представлен опыт использования кинопедагогики в воспитательной деятельности классного руководителя. Материалы издания раскрывают методические аспекты подготовки и проведения киновстречи как формы проблемно-ценностного общения, раскрываются позиция и роль классного руководителя как ключевой фигуры в организации общения с обучающимися класса, описываются психологические особенности организации киновстречи как значимого события в воспитательной деятельности. Представлена методика проведения киновстречи, ключевые вопросы просмотра и обсуждения фильмов, алгоритмы модерации, техники ведения дискуссии, мозгового штурма, группового анализа и активной групповой коммуникации. В приложениях методических рекомендаций размещены авторские сценарные разработки киновстреч, фильмы программы II Всероссийского фестиваля образовательного кино с международным участием «Взрослеем вместе» – 2020 и интернет-ресурсы по выбору фильмов для киновстречи.
Материалы пособия адресованы классным руководителям и специалистам, организующим деятельность в сфере воспитания общего и дополни-тельного образования, а также актуальны для работников систем высшего и дополнительного профессионального образования.
Методическое пособие издано при поддержке Росбанка, официального спонсора фестиваля образовательного кино «Взрослеем вместе».Детальная картинка: Array