О повышении квалификации педагогов, имеющих профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР

24 августа 2020

Новости

В рамках реализации регламента исполнения Соглашения от 06.03.20 г. № 488 (Приказ ГБУ ДПО ЧИППКРО от 10.03.2020 г. № 147) и в соответствии с приказом ГБУ ДПО ЧИППКРО № 213 от 08.04.2020 с 11.04.2020 г. в период 01.04.20-28.08.20 проведено обучение 800 учителей, которые имеют профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР.

В рамках реализации регламента исполнения Соглашения от 06.03.20 г. № 488 (Приказ ГБУ ДПО ЧИППКРО от 10.03.2020 г. № 147) и в соответствии с приказом ГБУ ДПО ЧИППКРО № 213 от 08.04.2020 с 11.04.2020 г. в период 01.04.20-28.08.20 проведено обучение 800 учителей, которые имеют профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР (Приложение 1).

Обучение осуществлялось по дополнительным профессиональным программам «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации», «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся», «Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики индивидуальных достижений младших школьников» (трудоемкость программ – 16 часов) [https://ipk74.ru/schools-s-niz-rez/meropriyat/povyshenie-kvalifikatsii-pedagogicheskikh-i-rukovodyashchikh-rabotnikov/].

В обучение были вовлечены учителя начальных классов, русского языка и литературы, географии, обществознания, математики, физики, биологии общеобразовательных организаций всех 43 муниципалитетов Челябинской области (Приложение 2).

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В рамках реализации регламента исполнения Соглашения от 06.03.20 г. № 488 (Приказ ГБУ ДПО ЧИППКРО от 10.03.2020 г. № 147) и в соответствии с приказом ГБУ ДПО ЧИППКРО № 213 от 08.04.2020 с 11.04.2020 г. в период 01.04.20-28.08.20 проведено обучение 800 учителей, которые имеют профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР (Приложение 1).

Обучение осуществлялось по дополнительным профессиональным программам «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации», «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся», «Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики индивидуальных достижений младших школьников» (трудоемкость программ – 16 часов) [https://ipk74.ru/schools-s-niz-rez/meropriyat/povyshenie-kvalifikatsii-pedagogicheskikh-i-rukovodyashchikh-rabotnikov/].

В обучение были вовлечены учителя начальных классов, русского языка и литературы, географии, обществознания, математики, физики, биологии общеобразовательных организаций всех 43 муниципалитетов Челябинской области (Приложение 2).

Детальная картинка: