Каскадная модель организации консультационного и тьюторского сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов школ

18 августа 2020

Новости

В рамках реализации Соглашения между Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» о предоставлении субсидии на иные цели для реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов от 06.03.2020 г. № 488 разработана  Каскадная модель организации консультационного и тьюторского сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов школ, которым оказывается поддержка в рамках мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В рамках реализации Соглашения между Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» о предоставлении субсидии на иные цели для реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов от 06.03.2020 г. № 488 разработана  Каскадная модель организации консультационного и тьюторского сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов школ, которым оказывается поддержка в рамках мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – Каскадная модель).

В практическом пособии изложена каскадная технология адресной поддержки педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций с предоставлением им возможности использовать для своего профессионального развития (в том числе преодоления профессиональных дефицитов) всех возможных и доступных ресурсов, аккумулированных на различных уровнях управления образованием. Изложены стратегии реализации каскадной модели в условиях региональной образовательной системы, в том числе с использованием ресурсов регионального центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Пособие размещено в библиографической базе данных научных публикаций российских учёных:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43794599 

Файлы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В рамках реализации Соглашения между Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» о предоставлении субсидии на иные цели для реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов от 06.03.2020 г. № 488 разработана  Каскадная модель организации консультационного и тьюторского сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов школ, которым оказывается поддержка в рамках мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – Каскадная модель).

В практическом пособии изложена каскадная технология адресной поддержки педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций с предоставлением им возможности использовать для своего профессионального развития (в том числе преодоления профессиональных дефицитов) всех возможных и доступных ресурсов, аккумулированных на различных уровнях управления образованием. Изложены стратегии реализации каскадной модели в условиях региональной образовательной системы, в том числе с использованием ресурсов регионального центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Пособие размещено в библиографической базе данных научных публикаций российских учёных:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43794599 

Детальная картинка: