Установочный семинар по обсуждению вопросов разработки адресных программ поддержки / программ адресного консалтинга

29 мая 2020

2020 год

28 апреля 2020 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проведен установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, специалистов образовательных организаций и органов управления образованием – участников проекта по обсуждению вопросов разработки адресных программ поддержки / программ адресного консалтинга на основе региональных модельных программ.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект, школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также руководители и заместители руководителей школ-лидеров.

На открытии семинара с приветственным словом выступила М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации.

Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор, обозначил содержание и особенности осуществления мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в 2020 году

М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации, представила ресурсы федеральных и региональных проектов, обеспечивающие необходимое качество образования.

А.В. Машуков, заведующий Учебно-методическим центром проектирования инноваций ГБУ ДПО ЧИППКРО, представил особенности проектирования адресных программ поддержки с низкими результатами обучения в 2020 году

А.А. Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент, представила особенности проектирования и реализации программ адресного консалтинга для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и контингенты обучающихся которых предрасположены к агрессивному и противоправному поведению

В.Н. Маслакова, директор МБОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска, Почетный работник общего образования, продемонстрировала развивающиеся практики взаимодействия школ-лидеров и школ, которым оказывается поддержка.

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.


Файлы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

28 апреля 2020 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проведен установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, специалистов образовательных организаций и органов управления образованием – участников проекта по обсуждению вопросов разработки адресных программ поддержки / программ адресного консалтинга на основе региональных модельных программ.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект, школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также руководители и заместители руководителей школ-лидеров.

На открытии семинара с приветственным словом выступила М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации.

Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор, обозначил содержание и особенности осуществления мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в 2020 году

М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации, представила ресурсы федеральных и региональных проектов, обеспечивающие необходимое качество образования.

А.В. Машуков, заведующий Учебно-методическим центром проектирования инноваций ГБУ ДПО ЧИППКРО, представил особенности проектирования адресных программ поддержки с низкими результатами обучения в 2020 году

А.А. Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент, представила особенности проектирования и реализации программ адресного консалтинга для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и контингенты обучающихся которых предрасположены к агрессивному и противоправному поведению

В.Н. Маслакова, директор МБОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска, Почетный работник общего образования, продемонстрировала развивающиеся практики взаимодействия школ-лидеров и школ, которым оказывается поддержка.

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.


Детальная картинка: