Семинар-совещание (в формате фокус-группы) по вопросам результативности реализации адресных программ

29 мая 2020

2021 год

16 июня 2020 г. в ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» прошел семинар-совещание (в формате фокус-группы) по вопросам результативности реализации адресных программ в школах, которым оказывается поддержка, с участием регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Челябинской области.

16 июня 2020 г. в ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» прошел семинар-совещание (в формате фокус-группы) по вопросам результативности реализации адресных программ в школах, которым оказывается поддержка, с участием регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Челябинской области.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект, школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также руководители и заместители руководителей школ-лидеров.

На открытии семинара с приветственным словом выступила М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации.

На семинаре-совещании были заслушаны следующие доклады:

  1. О мониторинговых процедурах, отражающих особенности реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор
  2. О результатах мониторинга реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной поддержки школ с низкими результатами обучения
    Ильина Анна Владимировна, заведующий учебно-научным центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, кандидат педагогических наук, доцент
    Машуков Александр Васильевич, заведующий учебно-методическим центром проектирования инноваций ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
  3. Системные эффекты реализации в 2019-2020 учебном году адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения
    Кадушкина Елена Михайловна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска
    Степченко Владимир Дмитриевич, директор МОУ средней общеобразовательной школа № 2 с. Варны Варненского муниципального района
  4. О результатах мониторинга реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной помощи (программ адресного консалтинга) для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Скрипова Надежда Евгеньевна, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», доктор педагогических наук, доцент
  5. Системные эффекты реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной помощи (программ адресного консалтинга) для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Стругов Анатолий Григорьевич, директор МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2 VII-VIII вида» Южноуральского городского округа  (видеозапись выступления)
    Сунцова Анна Анатольевна, начальник Управления образования администрации Южноуральского городского округа 
    (видеозапись выступления)

    Селиванова Елена Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат психологических наук, доцент
  6. О результатах мониторинга наличия в муниципальных образованиях Челябинской области муниципальных программ организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
    Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

16 июня 2020 г. в ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» прошел семинар-совещание (в формате фокус-группы) по вопросам результативности реализации адресных программ в школах, которым оказывается поддержка, с участием регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Челябинской области.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО ЧИППКРО, руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект, школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также руководители и заместители руководителей школ-лидеров.

На открытии семинара с приветственным словом выступила М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, отличник просвещения Российской Федерации.

На семинаре-совещании были заслушаны следующие доклады:

  1. О мониторинговых процедурах, отражающих особенности реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор
  2. О результатах мониторинга реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной поддержки школ с низкими результатами обучения
    Ильина Анна Владимировна, заведующий учебно-научным центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, кандидат педагогических наук, доцент
    Машуков Александр Васильевич, заведующий учебно-методическим центром проектирования инноваций ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
  3. Системные эффекты реализации в 2019-2020 учебном году адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения
    Кадушкина Елена Михайловна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска
    Степченко Владимир Дмитриевич, директор МОУ средней общеобразовательной школа № 2 с. Варны Варненского муниципального района
  4. О результатах мониторинга реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной помощи (программ адресного консалтинга) для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Скрипова Надежда Евгеньевна, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», доктор педагогических наук, доцент
  5. Системные эффекты реализации в 2019-2020 учебном году программ адресной помощи (программ адресного консалтинга) для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Стругов Анатолий Григорьевич, директор МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2 VII-VIII вида» Южноуральского городского округа  (видеозапись выступления)
    Сунцова Анна Анатольевна, начальник Управления образования администрации Южноуральского городского округа 
    (видеозапись выступления)

    Селиванова Елена Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат психологических наук, доцент
  6. О результатах мониторинга наличия в муниципальных образованиях Челябинской области муниципальных программ организации превентивной и адресной поддержки школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
    Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.

Детальная картинка: