VI межрегиональная научно-практическая интернет-конференция «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний»

1 декабря 2020

Программа конференции

Обсуждаемые вопросы

Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Топорец Елена Александровна, учитель информатики МОУ «СОШ №44» г. Копейска Челябинской области
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Тонкоглас Татьяна Григорьевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Применение заданий практического характера с элементами региональных особенностей для профессионального самоопределения обучающихся
    Степанова Т.Н., учитель физики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы
    Назарова Н.Н., учитель физики МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска»
  • Самоопределение учащихся 8 – 9 классов на этапе предпрофильного обучения
    Ладыгина С.А., учитель МБОУ «ООШ №4» г. Троицка Челябинска
  • Роль профильного естественнонаучного обучения в обоснованном выборе профессии
    Королева Е.В., учитель химии МБНОУ «Городской клас-сический лицей» г. Кемерово
    Тиванова Л.Г., педагог дополнительного образования МБНОУ «Городской классический лицей» г. Кемерово
    Чуйкова Т.В., кандидат химических наук, учитель химии МБНОУ «Городской классический лицей» г. Кемерово
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Гималитдинова А.А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
    Профориентация школьников при обучении химии
    Белозерова Т.Н., учитель химии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина» г. Курска
  • Профилизация как фактор успешной социализации обучающихся в процессе обучения химии
    Осетрова О.А., учитель химии МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатова Курской области, старший преподаватель ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» г. Курска
  • Проблемы профессионального обучения в школе
    Подобряева Н.Л., учитель технологии МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска»
Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классов
  • Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной ориентации учащихся старших классов в современное время
    Трошина Е.М., учитель информатики МАОУ «Лицей №77 г.Челябинска»
  • Развитие инженерно-технических способностей детей в современной школе
    Спивак Т.Ю., заместитель директора МОАУ «СОШ №86» г. Оренбурга
    Лихолат Е.М., учитель информатики МОАУ «СОШ №86» г. Оренбурга
  • Потенциал проекта –Московская электронная школа
    Сенокосова Е.Н., заведующий учебной частью ГБПОУ КС №54 им. П.М. Вострухина г. Москвы
  • Опыт обучения технологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды
    Просвирин А.В., учитель МОУ «Долгодеревен-ская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Просвирина Н.Ю., учитель МОУ «Долгодеревенская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
  • Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики как условие успешности в будущей профессии
    Починская В.А., учитель информатики МАОУ «Лицей №35 г. Челябинска»
  • ИКТ-компетентность учителя - готовность и способность самостоятельно использовать современные икт в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач
    Пилипенко Н.В., заместитель директора по НМР МАОУ «ОЦ №1»г. Челябинск
  • Новые информационные технологии на уроках русского языка и культуры речи
    Назарова В.Д., учитель русского языка МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Дистанционное обучение – это технология или форма обучения?
    Магафурова Ф.Ф., учитель химии МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска»
  • Эффективные средства проведения проверочных работ и тестов при организации дистанционного урока, перспективы их применения в традиционном образовательном процессе
    Кобзева О.Д., учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Практико-ориентированные задания на уроках информатики как средство достижения предметных и метапредметных результатов и формирования профессионального самоопределения учащихся
    Доронина Е.В., учитель информатики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Использование медиатехнологий в формировании экологической культуры обучающихся
    Артемова М.В., учитель математики МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Доронина В.В., педагог-организатор ОБЖ МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Кумскова В.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
  • Рекламные и маркетинговые технологии в формировании профессиональных компетенций помощника консультанта в области развития цифровой грамотности населения
    Гулина Н.Ю., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
    Тухватуллина А.Р., учитель МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики
    Галиулина Д.Ш., учитель математики МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Ранняя профориентация младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий
    Бурлуцкая Г.Н., МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Роль заданий по основам предпринимательской деятельности в формировании профессиональных компетенций помощника консультанта в области развития цифровой грамотности населения
    Акужинов С.К., директор МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Профилизация химического образования через применение дистанционных образовательных технологий
    Осетрова О.А., учитель химии МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатова Курской области, старший преподаватель ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» г. Курска
  • Конструирование как формирование инженерных компетенций
    Медведева А.А., учитель физики МКОУ «СОШ № 28» Коркинского МР Челябинской области
Определение ключевых мотивов самоопределения старшеклассников
  • Развитие математических способностей школьников, как основы профессий будущего (на примере обучения решению олимпиадных задач по теме «Четность»)
    Хужина Н.О., учитель математики МБОУ «Лицей № 39» г. Озерска
  • Применение кейс-технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классов
    Титова И.Н., учитель химии МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска»
  • Определение ключевых мотивов самоопределения старшеклассников
    Сыскова Р.Ф., учитель химии МАОУ «СОШ № 118 г. Челябинска»
  • Роль связи физики и геометрии в формировании целостной научной картины мира
    Судейкина Татьяна Юрьевна, учитель МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
  • Применение межпредметных связей в формировании профессиональной ориентации обучающихся 8 классов (химия – математика)
    Синчак Е.А., учитель химии МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Дифференцированное обучение на уроках русского языка как способ формирования профессионально-коммуникативных компетенций обучающихся
    Пырьева Н.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Новые творческие веяния, изучаемые на уроке технологии
    Пушкарская И.С., учитель технологии МБОУ «СОШ №150 г. Челябинска»
  • Коммуникативные стимуляции как способ развития социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка
    Малофеева Ю.А., учитель иностранных языков МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Интеграция в учебно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС и инновационных проектов школьников
    Макарова Н.М., учитель химии МКОУ «Ситцевская СОШ» Нязепетровского МР Челябинской области
  • Активизация  самостоятельной мыслительной деятельности учащихся как средство повышения интереса к изучению математики
    Кузьмина Т.В., учитель математики МАОУ «Лицей № 35 г. Челябинска»
  • Развитие метапредметных умений школьников через словарную работу
    Кравченко Е.В., заместитель директора по УВР МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Проявление социальной креативности как мотивационная основа профессионального самоопределения подростков
    Колодкина О.С., учитель химии МАОУ «Лицей №77 г.Челябинска»
  • Внеурочная деятельность при введении в школьный курс физики как средство профориентации школьников
    Калинина С.М., учитель математики МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Организация исследовательской деятельности школьников при обучении математике, физике и астрономии как инструмент формирования инженерного мышления
    Казанцев А.В., учитель МАОУ «Академический лицей» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Проектная деятельность учащихся по географии как средство развития познавательных универсальных учебных действий
    Исламова Р.Н., учитель географии МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганска Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Формирующее оценивание на уроках математики как средство повышения мотивации обучающихся
    Злоедов П.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
  • ЭМИ как метод развития познавательной активности учащихся
    Ермакова Ю.А., учитель химии, педагог-наставник МБОУ города Ульяновска «Средняя школа № 35»
  • Формирование у школьников коммуникативных универсальных учебных действий средствами предмета «Математика»
    Гаврилова Л.М., учитель математики МБОУ «СОШ №104» г. Воронежа
  • Функциональная грамотность в аспекте профориентации школьников
    Васильева Н.И., преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО
    Клишина О.Н., учитель биологии МБОУ «СОШ № 70 г. Челябинска»
  • Использование интеллект карт в профильном самоопределении обучающихся основной школы на этапе предпрофильного обучения
    Бальцер А.В., учитель МБОУ «Еткульская СОШ» Еткульского МР Челябинской области
  • Социальное проектирование, как способ профессионального самоопределения школьников в рамках внеурочной деятельности по технологии
    Байгужина Ю.В., учитель МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Чирлидинг как средство формирования здорового образа жизни и личности школьника
    Ахметшина Г.М., педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста Челябинской области
  • К вопросу о составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций
    Ахметов М.А., профессор кафедры МЕНО и ИТ, доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
    Гусева И.Т., доцент кафедры биологии и химии, кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
  • Участие в конкурсном движении обучающихся, мотивированных на изучение химии, как способ профориентации обучающихся
    Афанасьева М.Н., доцент кафедры химии ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
    Косторная А.О., директор МБОУ «СОШ № 33» г. Курска
  • Решение расчетных задач как приём обучения, развивающий химическую логику
    Архипова Татьяна Николаевна, учитель химии ОКОУ «Курская областная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Курска
  • Формирование у обучающегося навыков самостоятельной учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность через реализацию комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
    Глазкова О.Н., директор МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность» г. Челябинска»
    Подяконова А.С., заместитель директора по УВР МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность» г. Челябинска»
Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников на современном рынке труда
  • Опыт организации профессионального обучения по профессии рабочего «Лесной пожарный» на уровне среднего общего образования в кадетских классах
    Савина О.А., заместитель директора МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Развитие профессиональных компетенций обучающихся, через участие в проекте «Билет в будущее»
    Петухов С.Ю. , Петухова Г.В. МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» г. Челябинск,
  • Профессиональное самоопределение старшеклассников на современном рынке труда
    Низдиминова Е.А., учитель МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Билет в будущее. О профессиональном самоопределении старшеклассников
    Молчанова Т.Л., учитель химии МБОУ «СОШ № 24» г. Озерска Челябинской области
  • Формирование исследовательского типа мышления обучающихся на основе реализации программы «Сити-фермерство»
    Лянге А.В., учитель биологии МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
    Сутягина К.М., учитель естествознания МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»
  • Создание условии для профессионального самоопределения учащихся при изучении математики в урочной и внеурочной деятельности
    Великасова Д.А., учитель математики, МАОУ «СОШ №1» г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ
Профессиональное самоопределение учащихся сельской школы
  • Роль предметных знаний и умений по химии для профессионального самоопределения учащихся сельской школы
    Макушев Д.М., учитель химии МОБУ «СОШ «Муринский центр образования № 2» Всеволожского района Ленинградской области
  • Профессиональное самоопределение учащихся на уроках географии
    Иванова С.А., учитель географии и биологии МБОУ «Новочурашевская СОШ» Ибресинского района Чувашской Республики
  • Профессиональное самоопределение учащихся сельской школы
    Бурнашова Т.И., учитель технологии МКОУ «Затеченская ООШ» с. Затеченского Долматовского района Курганской области
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения естественно-математическим и технологическим предметам
  • Роль химии в формировании профессиональных знаний
    Чаркова М.Н., преподаватель химии ГАПОУ Чувашской Республики «Вурнарский сельскохозяйственный техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования в профориентационной работе по курсу «Ознакомление с окружающим миром» и «Окружающий мир», рамках реализации ФГОС
    Ушакова О.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
    Бахарева Н.М., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
  • Система работы по самоопределению учащихся на этапе предпрофильного обучения, направленного на выбор химико-биологического профиля
    Синявская Е.В., учитель химии МОУ «СОШ №1» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Профессиональное самоопределение школьников в процессе обучения математике: Геометрия и архитектура
    Семенихина М.Р., учитель МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Инновационный подход к организации профориентационной работы на уроках Химии посредством использования контекстных задач
    Рудакова Алена Валерьевна, учитель химии МБОУ «СОШ №3»г. Верхнего Уфалея Челябинской области
    Рудакова Анастасия Андреевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «СОШ №3»г. Верхнего Уфалея Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в процессе обучения математике
    Пенцак А.В., учитель географии,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей №17» г. Троицка Челябинской области
    Пенцак Э.Б., учитель математики МБОУ «Лицей №17» г. Троицка Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения химии
    Овчинина Т.С., учитель химии МКОУ «Школа №6» г. Сатки Челябинской области
  • Проектная деятельность на уроках биологии как средство профессионального самоопределения старшеклассников
    Мосина Е.С., учитель биологии МАОУ «Гимназия №96 г. Челябинска»
  • Роль учителя предметника в профессиональном самоопределении обучающихся
    Милюкова Е.Н., учитель физики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения предметной области «Технология»
    Мамаев А.В., учитель, аспирант кафедры «Педагогика и социальная работа» ФГБОУ ВО «Южно-Уральский Государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинска
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения биологии во внеурочной деятельности
    Малышева И.В., учитель биологии МБОУ СОШ №1им.героя Советского Союза А.С. Александрова Николаевского района Хабаровского края
  • Роль профориентационной работы с обучающимися на уроках технологии
    Лазарева Е.А., учитель технологии МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа» гп. Приобье Октябрьского района Тюменской области Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения. Роль и задачи предмета «Технология»
    Кужель И.Б., учитель МОУ «СОШ №56 УИМ» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Профориентационная направленность уроков физики
    Ковтун ИС, учитель физики МОБУ «СОШ «Муринский центр образования № 2» Всеволожского района Ленинградской области
  • Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний
    Ковалева Е.Н., доцент, кандидат технических наук ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» г. Воронежа
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в процессе обучения физике
    Иванова Е.В., учитель физики, МКОУ «ООШ №8» Коркинского МР Челябинской области
  • Интеграция физики и химии в формировании профессиональных знаний обучающихся
    Есакова Е.А., учитель химии МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
    Шарипова В.А., учитель физики МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»
  • Формирование профессиональных знаний и навыков обучающихся на уроках технологии
    Базанова Т.А., учитель технологии МКОУ «СОШ №7» г. Миасса
  • Формирование  профессиональных знаний  на  уроках  биологии
    Ячменева Е.Н., учитель МБОУ «Лицей №88 г. Челябинска»
Профессиональные компетенции современного учителя (предмет) в разрезе задачи формирования профессионального самоопределения обучающихся
  • Повышение качества образование как ключевого показателя успеха образовательной организации
    Романова Р.Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Формирование проектной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании Республики Крым
    Омельченко Г.Л., к.п.н., старший преподаватель кафедры психологии и педагогики ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
  • Формирование профессиональных навыков техника-робототехника и инженера-робототехника на уроках технологии 
    Безкоровайный Сергей Андреевич,  учитель физики, технологии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В видео рассказывается о профессия будущего инженер-робототехник и техник-робототехник. Обозначены основы формирования навыков данной профессии через ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
  • Работа учителя химии в классах естественно – научного профиля в условиях реализации ФГОС СОО
    Нужных Н.Г., учитель химии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина» г. Курска
  • Роль службы сопровождения в формировании профессионального самоопределения
    Карлюк Е.В., социальный педагог МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
    Меньщикова Я.А., учитель-логопед МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Тьюторское сопровождение учащихся старшей школы при подготовке к ГИА по математике (профильный уровень)
    Любушкина С.В., учитель математики МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганска Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Использование современной педагогической технологии – проектной, через внеурочную деятельность, для формирования профессионального самоопределения обучающихся
    Коркина Е.А., учитель технологии и изобразительного искусства МКОУ «ООШ №8» Коркинского МР Челябинской области
  • Социально-педагогическая поддержка детей, сталкивающихся с агрессивным поведением при выборе профессии и в повседневной жизни
    Карлюк Е.В., социальный педагог МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Профессиональные компетенции современного учителя химии в разрезе задачи формирования профессионального самоопределения обучающихся
    Григорьев Р.П., учитель химии МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска
  • Реализация инновационных проектов математической направленности  как инструмент повышения качества образования
    Вшивцева Л.А., МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
    Глазкова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Формирование методической компетентности у будущего учителя химии
    Аржакова М.И., ассистент педагогического отделения Института естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» г. Якутска
    Егорова К.Е., профессор, доктор педагогических наук, руководитель образовательной программы  по педагогическому направлению Института естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» г. Якутска
  • Цветы из меха своими руками: методические материалы для педагогических работников по организации проектной деятельности
    Токарчук М.Д., учитель технологии МОУ «СОШ №16» г. Копейска Челябинской области проектную деятельность. Описан порядок организации проектной деятельности по созданию мобильного робота и навыки необходимые для успешной деятельности в данной сфере.
  • Развитие интереса к профессии у обучающихся на уроках технологии
    Гришина Алёна Владимировна, учитель технологии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В докладе выступающий рассматривает вопрос важности осознанного выбора профессии школьниками, раскрывает возможности уроков технологии для профориентации и профессионального самоопределения.
  • Профессиональное обучение – современная форма профессиональной ориентации школьников на уровне среднего общего образования 
    Гулина Наталья Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе  МБОУ «СОШ №25»,  г. Озёрска Челябинской области
  • Повышение уровня математических знаний школьников через развитие познавательной активности 
    Дубынина Татьяна Владимировна,  учитель математики  МОУ «СОШ №13»  г. Кыштым
    В докладе представлен опыт работы  по повышению уровня математических знаний через развитие познавательной активности школьников. Выделена правовая основа, теоретическое и практическое осмысление проблемы повышения математической грамотности. Приведены примеры педагогических подходов и постановки   задач, предлагаемых в рамках проектов.
  • Уроки экономической географии как путь к профессиональному самоопределению 
    Зейферт Александр Александрович, учитель географии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В докладе выступающий рассматривает вопрос формирования профессионального самоопределения у обучающихся на уроках экономической географии в 9 классе. 
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в контексте предметной области «Технология»
    Мамаев Анатолий Викторович, учитель  МБОУ «СОШ №3 г. Челябинска»

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Программа конференции

Обсуждаемые вопросы

Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Топорец Елена Александровна, учитель информатики МОУ «СОШ №44» г. Копейска Челябинской области
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Тонкоглас Татьяна Григорьевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Применение заданий практического характера с элементами региональных особенностей для профессионального самоопределения обучающихся
    Степанова Т.Н., учитель физики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы
    Назарова Н.Н., учитель физики МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска»
  • Самоопределение учащихся 8 – 9 классов на этапе предпрофильного обучения
    Ладыгина С.А., учитель МБОУ «ООШ №4» г. Троицка Челябинска
  • Роль профильного естественнонаучного обучения в обоснованном выборе профессии
    Королева Е.В., учитель химии МБНОУ «Городской клас-сический лицей» г. Кемерово
    Тиванова Л.Г., педагог дополнительного образования МБНОУ «Городской классический лицей» г. Кемерово
    Чуйкова Т.В., кандидат химических наук, учитель химии МБНОУ «Городской классический лицей» г. Кемерово
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения
    Гималитдинова А.А., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
    Профориентация школьников при обучении химии
    Белозерова Т.Н., учитель химии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина» г. Курска
  • Профилизация как фактор успешной социализации обучающихся в процессе обучения химии
    Осетрова О.А., учитель химии МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатова Курской области, старший преподаватель ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» г. Курска
  • Проблемы профессионального обучения в школе
    Подобряева Н.Л., учитель технологии МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска»
Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классов
  • Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной ориентации учащихся старших классов в современное время
    Трошина Е.М., учитель информатики МАОУ «Лицей №77 г.Челябинска»
  • Развитие инженерно-технических способностей детей в современной школе
    Спивак Т.Ю., заместитель директора МОАУ «СОШ №86» г. Оренбурга
    Лихолат Е.М., учитель информатики МОАУ «СОШ №86» г. Оренбурга
  • Потенциал проекта –Московская электронная школа
    Сенокосова Е.Н., заведующий учебной частью ГБПОУ КС №54 им. П.М. Вострухина г. Москвы
  • Опыт обучения технологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды
    Просвирин А.В., учитель МОУ «Долгодеревен-ская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Просвирина Н.Ю., учитель МОУ «Долгодеревенская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
  • Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики как условие успешности в будущей профессии
    Починская В.А., учитель информатики МАОУ «Лицей №35 г. Челябинска»
  • ИКТ-компетентность учителя - готовность и способность самостоятельно использовать современные икт в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач
    Пилипенко Н.В., заместитель директора по НМР МАОУ «ОЦ №1»г. Челябинск
  • Новые информационные технологии на уроках русского языка и культуры речи
    Назарова В.Д., учитель русского языка МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Дистанционное обучение – это технология или форма обучения?
    Магафурова Ф.Ф., учитель химии МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска»
  • Эффективные средства проведения проверочных работ и тестов при организации дистанционного урока, перспективы их применения в традиционном образовательном процессе
    Кобзева О.Д., учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Практико-ориентированные задания на уроках информатики как средство достижения предметных и метапредметных результатов и формирования профессионального самоопределения учащихся
    Доронина Е.В., учитель информатики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Использование медиатехнологий в формировании экологической культуры обучающихся
    Артемова М.В., учитель математики МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Доронина В.В., педагог-организатор ОБЖ МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
    Кумскова В.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Полетаевская СОШ» Сосновского МР Челябинской области
  • Рекламные и маркетинговые технологии в формировании профессиональных компетенций помощника консультанта в области развития цифровой грамотности населения
    Гулина Н.Ю., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
    Тухватуллина А.Р., учитель МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики
    Галиулина Д.Ш., учитель математики МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Ранняя профориентация младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий
    Бурлуцкая Г.Н., МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Роль заданий по основам предпринимательской деятельности в формировании профессиональных компетенций помощника консультанта в области развития цифровой грамотности населения
    Акужинов С.К., директор МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Профилизация химического образования через применение дистанционных образовательных технологий
    Осетрова О.А., учитель химии МБОУ «Гимназия № 1» г. Курчатова Курской области, старший преподаватель ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» г. Курска
  • Конструирование как формирование инженерных компетенций
    Медведева А.А., учитель физики МКОУ «СОШ № 28» Коркинского МР Челябинской области
Определение ключевых мотивов самоопределения старшеклассников
  • Развитие математических способностей школьников, как основы профессий будущего (на примере обучения решению олимпиадных задач по теме «Четность»)
    Хужина Н.О., учитель математики МБОУ «Лицей № 39» г. Озерска
  • Применение кейс-технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классов
    Титова И.Н., учитель химии МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска»
  • Определение ключевых мотивов самоопределения старшеклассников
    Сыскова Р.Ф., учитель химии МАОУ «СОШ № 118 г. Челябинска»
  • Роль связи физики и геометрии в формировании целостной научной картины мира
    Судейкина Татьяна Юрьевна, учитель МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
  • Применение межпредметных связей в формировании профессиональной ориентации обучающихся 8 классов (химия – математика)
    Синчак Е.А., учитель химии МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Дифференцированное обучение на уроках русского языка как способ формирования профессионально-коммуникативных компетенций обучающихся
    Пырьева Н.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Новые творческие веяния, изучаемые на уроке технологии
    Пушкарская И.С., учитель технологии МБОУ «СОШ №150 г. Челябинска»
  • Коммуникативные стимуляции как способ развития социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка
    Малофеева Ю.А., учитель иностранных языков МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Интеграция в учебно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС и инновационных проектов школьников
    Макарова Н.М., учитель химии МКОУ «Ситцевская СОШ» Нязепетровского МР Челябинской области
  • Активизация  самостоятельной мыслительной деятельности учащихся как средство повышения интереса к изучению математики
    Кузьмина Т.В., учитель математики МАОУ «Лицей № 35 г. Челябинска»
  • Развитие метапредметных умений школьников через словарную работу
    Кравченко Е.В., заместитель директора по УВР МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Проявление социальной креативности как мотивационная основа профессионального самоопределения подростков
    Колодкина О.С., учитель химии МАОУ «Лицей №77 г.Челябинска»
  • Внеурочная деятельность при введении в школьный курс физики как средство профориентации школьников
    Калинина С.М., учитель математики МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Организация исследовательской деятельности школьников при обучении математике, физике и астрономии как инструмент формирования инженерного мышления
    Казанцев А.В., учитель МАОУ «Академический лицей» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Проектная деятельность учащихся по географии как средство развития познавательных универсальных учебных действий
    Исламова Р.Н., учитель географии МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганска Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Формирующее оценивание на уроках математики как средство повышения мотивации обучающихся
    Злоедов П.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
  • ЭМИ как метод развития познавательной активности учащихся
    Ермакова Ю.А., учитель химии, педагог-наставник МБОУ города Ульяновска «Средняя школа № 35»
  • Формирование у школьников коммуникативных универсальных учебных действий средствами предмета «Математика»
    Гаврилова Л.М., учитель математики МБОУ «СОШ №104» г. Воронежа
  • Функциональная грамотность в аспекте профориентации школьников
    Васильева Н.И., преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО
    Клишина О.Н., учитель биологии МБОУ «СОШ № 70 г. Челябинска»
  • Использование интеллект карт в профильном самоопределении обучающихся основной школы на этапе предпрофильного обучения
    Бальцер А.В., учитель МБОУ «Еткульская СОШ» Еткульского МР Челябинской области
  • Социальное проектирование, как способ профессионального самоопределения школьников в рамках внеурочной деятельности по технологии
    Байгужина Ю.В., учитель МБОУ «СОШ №25» г. Озерска Челябинской области
  • Чирлидинг как средство формирования здорового образа жизни и личности школьника
    Ахметшина Г.М., педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста Челябинской области
  • К вопросу о составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций
    Ахметов М.А., профессор кафедры МЕНО и ИТ, доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
    Гусева И.Т., доцент кафедры биологии и химии, кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
  • Участие в конкурсном движении обучающихся, мотивированных на изучение химии, как способ профориентации обучающихся
    Афанасьева М.Н., доцент кафедры химии ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
    Косторная А.О., директор МБОУ «СОШ № 33» г. Курска
  • Решение расчетных задач как приём обучения, развивающий химическую логику
    Архипова Татьяна Николаевна, учитель химии ОКОУ «Курская областная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Курска
  • Формирование у обучающегося навыков самостоятельной учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность через реализацию комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
    Глазкова О.Н., директор МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность» г. Челябинска»
    Подяконова А.С., заместитель директора по УВР МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность» г. Челябинска»
Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников на современном рынке труда
  • Опыт организации профессионального обучения по профессии рабочего «Лесной пожарный» на уровне среднего общего образования в кадетских классах
    Савина О.А., заместитель директора МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Развитие профессиональных компетенций обучающихся, через участие в проекте «Билет в будущее»
    Петухов С.Ю. , Петухова Г.В. МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» г. Челябинск,
  • Профессиональное самоопределение старшеклассников на современном рынке труда
    Низдиминова Е.А., учитель МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Билет в будущее. О профессиональном самоопределении старшеклассников
    Молчанова Т.Л., учитель химии МБОУ «СОШ № 24» г. Озерска Челябинской области
  • Формирование исследовательского типа мышления обучающихся на основе реализации программы «Сити-фермерство»
    Лянге А.В., учитель биологии МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
    Сутягина К.М., учитель естествознания МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»
  • Создание условии для профессионального самоопределения учащихся при изучении математики в урочной и внеурочной деятельности
    Великасова Д.А., учитель математики, МАОУ «СОШ №1» г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ
Профессиональное самоопределение учащихся сельской школы
  • Роль предметных знаний и умений по химии для профессионального самоопределения учащихся сельской школы
    Макушев Д.М., учитель химии МОБУ «СОШ «Муринский центр образования № 2» Всеволожского района Ленинградской области
  • Профессиональное самоопределение учащихся на уроках географии
    Иванова С.А., учитель географии и биологии МБОУ «Новочурашевская СОШ» Ибресинского района Чувашской Республики
  • Профессиональное самоопределение учащихся сельской школы
    Бурнашова Т.И., учитель технологии МКОУ «Затеченская ООШ» с. Затеченского Долматовского района Курганской области
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения естественно-математическим и технологическим предметам
  • Роль химии в формировании профессиональных знаний
    Чаркова М.Н., преподаватель химии ГАПОУ Чувашской Республики «Вурнарский сельскохозяйственный техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования в профориентационной работе по курсу «Ознакомление с окружающим миром» и «Окружающий мир», рамках реализации ФГОС
    Ушакова О.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
    Бахарева Н.М., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 45» г. Златоуста
  • Система работы по самоопределению учащихся на этапе предпрофильного обучения, направленного на выбор химико-биологического профиля
    Синявская Е.В., учитель химии МОУ «СОШ №1» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Профессиональное самоопределение школьников в процессе обучения математике: Геометрия и архитектура
    Семенихина М.Р., учитель МБОУ СОШ №25 г. Озерска
  • Инновационный подход к организации профориентационной работы на уроках Химии посредством использования контекстных задач
    Рудакова Алена Валерьевна, учитель химии МБОУ «СОШ №3»г. Верхнего Уфалея Челябинской области
    Рудакова Анастасия Андреевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «СОШ №3»г. Верхнего Уфалея Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в процессе обучения математике
    Пенцак А.В., учитель географии,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей №17» г. Троицка Челябинской области
    Пенцак Э.Б., учитель математики МБОУ «Лицей №17» г. Троицка Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения химии
    Овчинина Т.С., учитель химии МКОУ «Школа №6» г. Сатки Челябинской области
  • Проектная деятельность на уроках биологии как средство профессионального самоопределения старшеклассников
    Мосина Е.С., учитель биологии МАОУ «Гимназия №96 г. Челябинска»
  • Роль учителя предметника в профессиональном самоопределении обучающихся
    Милюкова Е.Н., учитель физики МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова» Коркинского МР Челябинской области
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения предметной области «Технология»
    Мамаев А.В., учитель, аспирант кафедры «Педагогика и социальная работа» ФГБОУ ВО «Южно-Уральский Государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинска
  • Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения биологии во внеурочной деятельности
    Малышева И.В., учитель биологии МБОУ СОШ №1им.героя Советского Союза А.С. Александрова Николаевского района Хабаровского края
  • Роль профориентационной работы с обучающимися на уроках технологии
    Лазарева Е.А., учитель технологии МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа» гп. Приобье Октябрьского района Тюменской области Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения. Роль и задачи предмета «Технология»
    Кужель И.Б., учитель МОУ «СОШ №56 УИМ» г. Магнитогорска Челябинской области
  • Профориентационная направленность уроков физики
    Ковтун ИС, учитель физики МОБУ «СОШ «Муринский центр образования № 2» Всеволожского района Ленинградской области
  • Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний
    Ковалева Е.Н., доцент, кандидат технических наук ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» г. Воронежа
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в процессе обучения физике
    Иванова Е.В., учитель физики, МКОУ «ООШ №8» Коркинского МР Челябинской области
  • Интеграция физики и химии в формировании профессиональных знаний обучающихся
    Есакова Е.А., учитель химии МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
    Шарипова В.А., учитель физики МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»
  • Формирование профессиональных знаний и навыков обучающихся на уроках технологии
    Базанова Т.А., учитель технологии МКОУ «СОШ №7» г. Миасса
  • Формирование  профессиональных знаний  на  уроках  биологии
    Ячменева Е.Н., учитель МБОУ «Лицей №88 г. Челябинска»
Профессиональные компетенции современного учителя (предмет) в разрезе задачи формирования профессионального самоопределения обучающихся
  • Повышение качества образование как ключевого показателя успеха образовательной организации
    Романова Р.Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «ОЦ №1» г. Челябинска
  • Формирование проектной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании Республики Крым
    Омельченко Г.Л., к.п.н., старший преподаватель кафедры психологии и педагогики ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
  • Формирование профессиональных навыков техника-робототехника и инженера-робототехника на уроках технологии 
    Безкоровайный Сергей Андреевич,  учитель физики, технологии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В видео рассказывается о профессия будущего инженер-робототехник и техник-робототехник. Обозначены основы формирования навыков данной профессии через ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
  • Работа учителя химии в классах естественно – научного профиля в условиях реализации ФГОС СОО
    Нужных Н.Г., учитель химии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина» г. Курска
  • Роль службы сопровождения в формировании профессионального самоопределения
    Карлюк Е.В., социальный педагог МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
    Меньщикова Я.А., учитель-логопед МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Тьюторское сопровождение учащихся старшей школы при подготовке к ГИА по математике (профильный уровень)
    Любушкина С.В., учитель математики МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганска Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
  • Использование современной педагогической технологии – проектной, через внеурочную деятельность, для формирования профессионального самоопределения обучающихся
    Коркина Е.А., учитель технологии и изобразительного искусства МКОУ «ООШ №8» Коркинского МР Челябинской области
  • Социально-педагогическая поддержка детей, сталкивающихся с агрессивным поведением при выборе профессии и в повседневной жизни
    Карлюк Е.В., социальный педагог МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска им. Н.А. Худякова» (филиал)
  • Профессиональные компетенции современного учителя химии в разрезе задачи формирования профессионального самоопределения обучающихся
    Григорьев Р.П., учитель химии МБОУ «Гимназия №4» г. Смоленска
  • Реализация инновационных проектов математической направленности  как инструмент повышения качества образования
    Вшивцева Л.А., МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
    Глазкова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма Челябинской области
  • Формирование методической компетентности у будущего учителя химии
    Аржакова М.И., ассистент педагогического отделения Института естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» г. Якутска
    Егорова К.Е., профессор, доктор педагогических наук, руководитель образовательной программы  по педагогическому направлению Института естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» г. Якутска
  • Цветы из меха своими руками: методические материалы для педагогических работников по организации проектной деятельности
    Токарчук М.Д., учитель технологии МОУ «СОШ №16» г. Копейска Челябинской области проектную деятельность. Описан порядок организации проектной деятельности по созданию мобильного робота и навыки необходимые для успешной деятельности в данной сфере.
  • Развитие интереса к профессии у обучающихся на уроках технологии
    Гришина Алёна Владимировна, учитель технологии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В докладе выступающий рассматривает вопрос важности осознанного выбора профессии школьниками, раскрывает возможности уроков технологии для профориентации и профессионального самоопределения.
  • Профессиональное обучение – современная форма профессиональной ориентации школьников на уровне среднего общего образования 
    Гулина Наталья Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе  МБОУ «СОШ №25»,  г. Озёрска Челябинской области
  • Повышение уровня математических знаний школьников через развитие познавательной активности 
    Дубынина Татьяна Владимировна,  учитель математики  МОУ «СОШ №13»  г. Кыштым
    В докладе представлен опыт работы  по повышению уровня математических знаний через развитие познавательной активности школьников. Выделена правовая основа, теоретическое и практическое осмысление проблемы повышения математической грамотности. Приведены примеры педагогических подходов и постановки   задач, предлагаемых в рамках проектов.
  • Уроки экономической географии как путь к профессиональному самоопределению 
    Зейферт Александр Александрович, учитель географии МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
    В докладе выступающий рассматривает вопрос формирования профессионального самоопределения у обучающихся на уроках экономической географии в 9 классе. 
  • Развитие профессионального самоопределения обучающихся в контексте предметной области «Технология»
    Мамаев Анатолий Викторович, учитель  МБОУ «СОШ №3 г. Челябинска»

Детальная картинка: