Установочный семинар по организации деятельности региональных инновационных площадок в 2019 году

4 апреля 2019

28 марта 2019 года  Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО ЧИППКРО проведен установочный семинар по вопросам организации деятельности региональных инновационных площадок в 2019 году.

28 марта 2019 года Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО ЧИППКРО проведен установочный семинар по вопросам организации деятельности региональных инновационных площадок в 2019 году.

В работе семинара очно, а также с использованием возможностей видеоконференцсвязи приняли участие свыше  250 специалистов системы образования Челябинской области. 

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы научно-методической, консультационной и информационной поддержки региональных инновационных площадок в 2019 году.

Представлены особенности деятельности региональных инновационных площадок по направлению  «Психологические аспекты обеспечения достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ»:

  • Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра для повышения социальной мобильности обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Школьный информационно-библиотечный центр как безопасное открытое развивающее интерактивное пространство
  • Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс формирования ключевых компетенций школьников в условиях сельской школы
  • Школьный информационный библиотечный центр как ресурс для формирования эмоционального интеллекта школьников
  • Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс развития информационной культуры участников образовательных отношений
  • Формирование образовательной среды, развивающей навыки функционального чтения на основе кейс-технологий с использованием ресурсов школьного информационно-библиотечного центра
  • Использование ресурсов информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в профессиональной ориентации сельских школьников.

Отмечены также особенности деятельности инновационных площадок по направлению «Использование ресурсов школьных информационно-библиотечных центров для достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ»:

  • Инновационная практика психолого-педагогического сопровождения системы оценки индивидуальных достижений учащихся, обеспечивающего успешное построение жизненной карьеры и профессиональное самоопределение
  • Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте
  • Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы
  • Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» (Рост + Индивидуализация + Творчество + Мотивация) через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» в МБОУ «Еткульская СОШ»
  • Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования как ресурс успешной адаптации и обеспечения достижения планируемых результатов образовательных программ
  • Форсайт-технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения достижения личностных и метапредметных результатов качества образования обучающихся
  • Нормативно-методические механизмы реализации модели психолого-педагогического сопровождения, внедрения и применения технологий формирующего и критериального оценивания в образовательной организации с целью достижения планируемых результатов реализации основных общеобразовательных программ
  • Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством реализации модели тьюторского сопровождения обучающихся
  • Моделирование безопасной и комфортной образовательной среды в начальном общем образовании через создание «Навигатора педагога - психолога».

Региональные инновационные площадки представили проекты, отражающие перспективы их деятельности в 2019 году. 

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

28 марта 2019 года Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО ЧИППКРО проведен установочный семинар по вопросам организации деятельности региональных инновационных площадок в 2019 году.

В работе семинара очно, а также с использованием возможностей видеоконференцсвязи приняли участие свыше  250 специалистов системы образования Челябинской области. 

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы научно-методической, консультационной и информационной поддержки региональных инновационных площадок в 2019 году.

Представлены особенности деятельности региональных инновационных площадок по направлению  «Психологические аспекты обеспечения достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ»:

  • Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра для повышения социальной мобильности обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Школьный информационно-библиотечный центр как безопасное открытое развивающее интерактивное пространство
  • Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс формирования ключевых компетенций школьников в условиях сельской школы
  • Школьный информационный библиотечный центр как ресурс для формирования эмоционального интеллекта школьников
  • Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс развития информационной культуры участников образовательных отношений
  • Формирование образовательной среды, развивающей навыки функционального чтения на основе кейс-технологий с использованием ресурсов школьного информационно-библиотечного центра
  • Использование ресурсов информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в профессиональной ориентации сельских школьников.

Отмечены также особенности деятельности инновационных площадок по направлению «Использование ресурсов школьных информационно-библиотечных центров для достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ»:

  • Инновационная практика психолого-педагогического сопровождения системы оценки индивидуальных достижений учащихся, обеспечивающего успешное построение жизненной карьеры и профессиональное самоопределение
  • Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте
  • Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы
  • Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» (Рост + Индивидуализация + Творчество + Мотивация) через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» в МБОУ «Еткульская СОШ»
  • Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования как ресурс успешной адаптации и обеспечения достижения планируемых результатов образовательных программ
  • Форсайт-технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения достижения личностных и метапредметных результатов качества образования обучающихся
  • Нормативно-методические механизмы реализации модели психолого-педагогического сопровождения, внедрения и применения технологий формирующего и критериального оценивания в образовательной организации с целью достижения планируемых результатов реализации основных общеобразовательных программ
  • Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством реализации модели тьюторского сопровождения обучающихся
  • Моделирование безопасной и комфортной образовательной среды в начальном общем образовании через создание «Навигатора педагога - психолога».

Региональные инновационные площадки представили проекты, отражающие перспективы их деятельности в 2019 году. 

Детальная картинка: